Глава 10

222 13 0
                                    

Не помню точно, когда заснула, но, когда открыла глаза, на город начали опускаться сумерки. Чувствуя себя выспавшейся, поворачиваюсь, смотря на мирно спящую Слитху. Но стоит мне только начать шевелиться, как она открывает глаза, при это громко и недовольно фыркнув. Аккуратно встаю, мне нужно вернуться в комнату и снова сесть за книги. Сегодня у меня в планах было изучение этого пресловутого древнего языка.

Бледхгарм оставил мне несколько книг, которые легки в изучении, чтобы я смогла переключиться с одного языка на другой. По крайней мере, он сказал, что эти книги легкие, а там посмотрим, что выйдет. Суть в том, как я поняла, что именно древний язык используют для сплетения заклинаний. И чем больше слов ты знаешь, тем больше шансов выжить. Сомневаюсь, что маги с маленьким лексическим запасом тут долго живут. Поэтому я настроена решительно. И я бы соврала, если бы сказала, что мне совершенно неинтересно.

Отойдя немного от драконихи, поворачиваюсь к ней лицом, собираясь попрощаться. Слитха издает протяжный зевок, раскрывая свою огромную пасть, полную острых зубов, а потом тянется, как кошка после долгого сна.

«Уже уходишь?» - повернув ко мне голову, спрашивает дракониха. Но потом она переводит свой взгляд в небо за моей спиной. Я сначала слышу, прежде чем понять, что происходит. Громкие хлопки чего-то об воздух, потом приземление тушки дракона на землю, сопровождающееся громким дыханием ящера. Чуть ли не падаю на землю от сильного ветра, которое вызвано взмахами огромных крыльев.

Волосы разметаются вокруг головы, но в этом и плюс коротких волос, быстро их расчесываю пальцами. Красный дракон складывает крылья, когда Слитха оказывается около меня. Дракониха потягивает воздух, высунув красный язык. Ее морда находится прямо надо мной, из-за чего мне приходится задирать голову.

«Возможно, я еще не ухожу», - тяжело вздохнув, отвечаю я на вопрос Слитхи. Ловлю на себе скептический взгляд аметистовой драконихи, но она тактично молчит, при этом дав мне понять, что она знает причину моей задержки тут. Скептически усмехаюсь, отрицая все доводы своего дракона. Когда пыль вокруг дракона оседает, замечаю, как из седла быстро выбирается Муртаг.

Он по обыкновению своему одет во все черное и вооружен до зубов. Мысленно закатываю глаза, после чего подхожу к морде красного дракона. Никогда не думала, что дружба между человеком и драконом может быть сильнее, чем между двумя людьми. А если говорить на чистоту, то я вообще не подозревала, что драконы существуют.

Another realityDonde viven las historias. Descúbrelo ahora