Глава 2

543 40 1
                                    

Pov Freya.

- Это был всего лишь сон, - переворачиваясь в кровати на другой бок, шепчу я. Голова дико болит, напоминая о вчерашних моих похождениях. – Я больше никогда не буду так пить, а то снятся потом всякие драконы, - продолжаю бормотать я, устраиваясь удобнее на кровати. Но тут постель заканчивается, и я с грохотом падаю на холодный и жесткий пол. Поток горячего воздуха окутывает лицо и, распахнув глаза, вижу перед собой огромную морду красного дракона. Его глаза горят самодовольством. - Нет, это не сон, - всхлип ужаса слетает с губ.

Быстро озираюсь, оглядывая комнату со всех сторон. Кровать, которая показалась мне безумно удобной, оказалась обычной металлической койкой, матрац на которой просто набит соломой. Запах сырости смешался с запахом паленого. Смотрю в огромный глаз дракона.

Чешуйчатое существо разлеглось напротив меня, причем я могла видеть только переднюю его лапу, шею и морду. Да и то только через прутья решетки. Он огромный и пугающий. Ком слез встал в горле. Это пугает, вся эта ситуация заставляет меня трястись от страха.

Чешуйки огнедышащего существа переливаются в каком-то странном свете, который льется из коридора. Стараюсь выровнить дыхание, лишь бы не разреветься прямо здесь и сейчас. Буквально чувствую, как руки и ноги снова начинают трястись, мысли в голове проносятся с огромной скоростью. Адреналин бьет по венам, подобно раскаленному железу.

Медленно отползаю к постели, не отрывая своего взгляда от дракона. А он продолжает внимательно следить за мной. Я даже могу увидеть искорки веселья во взгляде этого существа. Из-за наших гляделок с крылатым не сразу замечаю появления новой персоны.

- Кто ты и откуда? – мужской и глубокий голос завораживает, тут же нахожу вчерашнего незнакомца глазами и поражаюсь его красоте. Он стоит около своего дракона, сложив руки на груди. Одетый полностью в черное парень выглядит так, будто сошел со страниц модного журнала. А пронзительные серые глаза смотрят на меня с настороженностью и холодом.

- Фрея Гуд, из Англии, Лондон, - опомнившись, отвечаю я. Медленно встаю с пола и сразу же понимаю, что все тело ломит, а ступни болят так, будто я прошлась по разбитому стеклу. Аккуратно сажусь на кровать, еле сдерживаю стон боли. Боковым зрением замечаю, что на все еще моя старая одежда, а на всех оголенных участках кожи вижу синяки и царапины. – Где я? – ответом мне послужила усмешка незнакомца, что не могло не вывести меня из себя.

Another realityOù les histoires vivent. Découvrez maintenant