Глава 16

124 11 0
                                    

Я уже забыла про отдых и думаю лишь об одном – как бы усидеть на лошади, когда та с усердием переходит на рысь и поднимается в горку. Радует то, что Муртаг больше не игнорирует меня, и мы разобрались с тем, что происходит между нами. Мне, как девушке, которую пару месяцев назад бросил бестолковый и наглый парень – это очень важно.

Как объяснил Всадник, сегодня нам нужно добраться до небольшой развился у реки Рамр. При этом мне четко дали понять, что останавливаться в Булбридже, который там будет неподалеку, мы не будем. Нужно оставаться предельно осторожными и внимательными ко всему, что нас окружает.

Только вот Муртаг забыл упомянуть, что в назначенное место мы прибудем еще засветло, и он устроит для меня небольшую тренировку. Нашел время, когда помахать мечом, нечего сказать. Но у меня не остается ничего другого, как смириться и спешиться с лошади.

Драконы приземляются неподалеку, а мы расседлываем лошадей и привязываем к небольшим деревьям. Все тело затекло из-за езды верхом, а ноги так вообще слушаться не хотят. Как эти люди здесь вообще выживают? Это же все чертовски сложно!

- Неужели устала? – усмехаясь одним уголком губ, парень выхватывает меч из ножен и прокручивает его в одной руке. – Мы всего лишь второй день в пути, Фрея, - он явно издевается. По глазам вижу, что хочет поддеть.

- Не дождешься, - с этими словами достаю свой тонкий и легкий клинок, который по сравнению с оружием Муртага выглядит какой-то зубочисткой. Делаю несколько отточенный шагов в противоположную сторону от парня. Он обезоружит меня через пять секунд, в этом я уверенна на все сто процентов.

Как я и ожидала юноша первым наносит удар, который, какими-то высшими силами, у меня получается отбить. Удивившись собственной удачи чуть ли не начинаю прыгать на месте от счастья, чем сильно себя подставляю. Всадник чересчур быстро оказывается у меня за спиной. И я чувствую несильный шлепок плоской стороной меча чуть ниже поясницы.

Ошарашенно смотрю на Муртага, который, кажется, до безумия доволен своими действиями. И вот этот мужчина был на стороне злодеев? В это сложно поверить.

- Серьезно? – вскидываю руками, и в ответ на это слышу тихое пыхтение драконов, словно они смеются надо мной. – Ну, а вы-то куда? – перевожу взгляд на Слитху, которая следит за мной, положив голову на сложенные передние лапы.

Another realityDonde viven las historias. Descúbrelo ahora