Глава 9

234 15 1
                                    

     Нескончаемые коридоры и лестницы заставляют меня почувствовать себя самой никчемной девушкой во всей вселенной. Ноги дрожат от напряжения, а легкие горят так, словно в них залили раскаленное железо. Цепляюсь за руку Бледхгарма, мечтая о покое. Мне бы хотя бы глоточек воды и немного посидеть. Напряжение нарастает в конечностях с каждым шагом.

     - Подожди немного, - задыхаясь, прошу я. Эльф останавливается, с волнением смотря на меня. Замечает, что я уже не в силах преодолеть еще хоть один коридор. – Мне нужно немного перевести дыхание, минуточку.

     - Осталось совсем немного, Фрея, - с этими словами волк продолжает меня тянуть вперед по коридору. Он моей смерти хочет? Единственное желание, которое вспыхивает внутри меня – это ударить этого чересчур здорового и энергичного мужчину, чтобы он хоть немного осознал, что я <b>не могу</b> больше шевелиться! Закипая изнутри, у меня все-таки получилось доковылять до какого-то небольшого ответвления в коридорах.

     Перед собой вижу обычную дверь. Ну, как обычную? В Лондоне таких дверей нет уже лет триста. Деревянная поверхность двери украшена резьбой, очень мастерски выполненной, к слову. Но мое внимание привлекает несколько человек, стоящий перед дверью.

     От вида рогатого монстра у меня по коже начинают бегать мурашки, делаю несколько шагов назад, не отрывая своего уничтожающего, как мне хочется надеяться, взгляда от ургала. Существо смотрит на меня своими немигающими желтыми глазами в ответ, но не могу увидеть в этом взгляде хоть капли ненависти, скорее холодное равнодушие.

     - Мой сородич ступил не на тот путь, не считай, что мы все такие, как он, - гортанным голосом, похожим на рык, произносит рогач. Нерешительно киваю, сохраняя на лице нейтральное выражение. Я больше никому не покажу своего страха и боли. Стражи отходят в сторону, и мы с Бледхгармом заходим в достаточно просторную и светлую комнату.

     Окидываю ее взглядом. Судя по обстановке, могу сказать, что это что-то похожее на личный кабинет Насуады. В центре комнаты стоит достаточно большой стол, заваленный книгами и разными бумагами. Я бы сказала, что королева смогла бы управлять маленькой бизнес-империей, если бы она оказалась в моем мире.

     Собранности и уверенности в своих силах ей хоть отбавляй. Хорошие качества для начальника, плюс ко всему она обладает природной харизмой и милосердием, которое позволяет ей здраво оценивать вещи и судить людей.

Another realityWhere stories live. Discover now