Pov Freya.
Яркий свет ударяет в глаза, заставляя меня сощуриться. Пытаюсь перевернуться на другой бок, но все тело отдается глухой болью. Закусываю губу, сдерживая стон, готовый слететь с губ. Но не могу не заметить, что боль стала куда слабее, чем раньше. Мысленно оцениваю боль по шкале от 1 до 10. Если раньше бы я смело поставила твердую 20, то сейчас ощущения были терпимыми и приближались к 5-7.
С трудом разлепляю веки, после чего пытаюсь оглядеться. Перед собой вижу голую стену светлого цвета. Нельзя сказать, что она похожа на ровные и идеально выкрашенные стены в Лондоне.
Тем не менее, она выглядит в миллион раз лучше, чем в той пещере. На секунду прикрываю глаза, радуясь тишине и покою, которыми я могу наконец-то насладиться. Сердце от радости начинает биться быстрее, ударяясь о грудную клетку.
На стене начинают бегать отблески солнца, льющегося из окна. От этого комната кажется еще светлее, а я чувствую себя в некоторой безопасности, ведь кровать подо мной не жесткая и не похожа на каменный пол, а стены не выдолблены из горы. И я все еще жива и даже, вроде, чувствую себя значительно лучше, чем раньше.
Слышу, как за окном кипит жизнь: миллионы разных голосов, крики, топот ног, цоканье копыт лошадей, звук колес телег, которые скрипят и трещат под тяжестью груза, пение птиц. Это успокаивает и дарит то самое ощущение жизни, о котором я уже успела забыть за те долгие месяцы, проведенные в заточении в полной тишине. Я будто и сама начинаю чувствовать, как все тело напитывается силой и желанием сделать что-то.
Дверь за спиной издает протяжный скрип, после чего кто-то заходит в комнату, стуча каблуками по полу. Вжимаюсь в кровать, ожидая чего угодно. Мысленно возвращаюсь в пещеру. И каждый шаг незнакомца отдается дрожью в моем теле. Закусываю губу, при этом сильно зажмурив глаза.
Сейчас бы мне не помешала поддержка Слитхи. Но, думаю, в этой маленькой комнатке она бы не поместилась. Даже половина ее тела бы сюда не влезла. Усмехаюсь своим мыслям, тем самым спугнув своего посетителя. Стук каблуков прекратился.
Аккуратно приоткрываю один глаз. Прямо передо мной стоит девушка в обычном серо-коричневом платье с белым передником. Ее светлые волосы собраны в какую-то сложную прическу на затылке. Замечаю поднос в руках девушки, после чего перевожу свой взгляд на ее лицо. Зеленые глаза смотрят на меня с удивлением, а губы сжаты в тонкую линию.
YOU ARE READING
Another reality
FantasyОна всего лишь хотела весело провести вечер пятницы: напиться, повеселиться с друзьями и потанцевать. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Из разряда "упал, проснулся, гипс", только у Фреи все сложилось, куда плачевнее. В её случае это звучи...