Pov Freya.
Это оказалось намного сложнее, чем я могла представить. За эту ночь я смогла прочесть лишь одну книгу, потому что мои знания латыни и английского мне абсолютно не помогли. Местный язык в корень отличается от того, что я вообще видела в своей жизни. Полночи я разбирала значения букв и училась их читать и только после этого, приложив все свои силы, я смогла прочесть лишь одну дурацкую книгу!
За окном уже начало подниматься солнце, когда за плечами оказалось две трети книги. Я безумно устала и теперь чувствую себя так, будто ударилась головой об клавиатуру и проломила себе череп.
С книгой наперевес перемещаюсь на широкий подоконник, наблюдая за тихим городком снаружи. Заметно, что не все так хорошо в этом мире. Некоторые дома покосились и обгорели, но люди, несмотря ни на что продолжают в них жить. Ненароком начинаю сравнивать все это с бедными районами в Лондоне. Различий не так уж и много, они заключаются лишь в форме зданий и наличии санузла и электричества. В остальном же все так же. Прислоняю лоб к оконной раме, прикрывая глаза.
Улицы пока пустынны и я могу спокойно уйти в воспоминания. Переполненные улицы, гомон большого города, вечные пробки, запах выхлопных газов и асфальта. Все это можно перечислять бесчисленное множество времени. И все эти воспоминания кажутся такими родными и близкими, будто вот-вот открою глаза и окажусь посередине сада, который находится на заднем дворе родительского дома. Чувствую, как одна слезинка течет по щеке.
Возможно, я еще не до конца осознала того, что застряла здесь, в этом мире, что больше не увижу родителей и младшего брата, друзей, что так и не смогу врезать бывшему парню. Последнее лишь злит меня, а не печалит. Быстро вытираю слезы и возвращаюсь к книге. Непривычные буквы предательски разбегаются перед глазами и совсем не хотят быть прочитанными.
Несмотря на ужасный почерк автора и адски сложный местный алфавит, книга кажется мне интересной и очень познавательной. Из нее я узнала некоторые здешние обычаи и манеру общения. Последнее, кстати, мне понравилось больше всего. Это так необычно, учитывая, что, например, к именам эльфов добавляют суффикс -элда, как символ уважения и почтения. Моему маленькому внутреннему журналисту все это до безумия интересно. Если бы не эти чертовы буквы, я бы смогла осилить куда больше книг, чем есть на самом деле.
ESTÁS LEYENDO
Another reality
FantasíaОна всего лишь хотела весело провести вечер пятницы: напиться, повеселиться с друзьями и потанцевать. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Из разряда "упал, проснулся, гипс", только у Фреи все сложилось, куда плачевнее. В её случае это звучи...