Глава 11

197 11 1
                                    

Это утро отличалось от остальных. И это не потому, что кто-то помешал моему сну, просто решила не засиживаться в своей комнате. Я не стала лежать в кровати слишком долго, а сразу встала и стала собираться, при этом попросив Микаэлу принести мне штаны и какую-нибудь кофту, вместо платья, в котором я все время путалась и грозилась упасть.

Служанка не стала что-либо мне говорить, как, в общем, и всегда. Через пятнадцать минут девушка вернулась, принеся мне пару черных штанов, темно-коричневую кофту с длинным рукавом и ремень, который явно мне необходим, чтобы штаны не слетели в самый неподходящий момент. Помимо этого, она поставила передо мной таз с теплой водой, а на кровать положила стопку чистого белья и некоторые вещи личной гигиены.

Достаточно быстро привожу себя в порядок. И как не странно, вещи садятся на меня не так уж и плохо, учитывая, что моя фигура сейчас далека от идеала. На ноги обуваю удобные сапоги, беру одну из книг в руки и выхожу из комнаты.

Обитатели дворца странно на меня косятся, смотря на то, как я одета. Если мне не изменяет память, Арья тоже не расхаживает в платьях, а предпочитает им удобные брюки. Или здесь это настолько редкость, чтобы девушка ходила в чем-то подобном? В принципе, это и не так уж и важно. Мне удобно, а это самое главное в данный момент.

Уже более уверенно иду по коридорам, тело постепенно приходит в норму, я буквально чувствую это. Не обращая внимание ни на кого, выхожу на улицу, при этом не встретив хоть кого-то мне знакомого, что меня совсем не удивляет. Дворец слишком огромный, чтобы чисто случайно встретиться с той небольшой кучкой знакомых мне людей.

Оказавшись за стенами дворца, свежий ветер ударяет в лицо, взъерошивая мои волосы. Оглядевшись вокруг, замечаю удобное место под деревом. Густая крона растения создает приятную тень, что сможет спасти меня от палящего солнца. Плюхнувшись на зеленую траву и прислонившись к стволу дерева, открываю книгу на той странице, на которой мы с Муртагом закончили вчера.

Еще утром я думала, что не смогу вспомнить и половины того, что вчера успела усвоить. Сейчас же понимаю, что я помню практически все. Без каких-либо проблем у меня получается прочесть несколько абзацев, после чего замечаю приближающийся силуэт синего дракона.

С восторгом смотрю на то, как аккуратно и плавно двигается столь мощное существо. Сапфира кажется особенно большой, по сравнению с тем же Фирненом. Но его я что-то сейчас не вижу, хотя обычно эти два дракона не отходят друг от друга. Сапфира, как мне кажется, является тем самым эталоном грации и красоты, которое должно существовать в мире драконов.

Another realityOnde histórias criam vida. Descubra agora