Глава 19

117 8 0
                                    

Ласкающий полумрак окунул спальню в таинственную и завораживающую атмосферу, которая отпирала любые замки и секреты. Это то самое, что помогает двум людям смотреть друг на друга так, словно они одни в целой Вселенной.

Девушка, чувствуя пожар, разжигающийся в самой ее сути, под покровом уютной темноты комнаты, приблизилась к юноше. Ни на секунду еще их взгляды не оторвались друг от друга. Каждый шаг, каждый жест заставляли вздрагивать, а сердце – трепыхаться в груди. Муртаг никогда не думал, что сможет вновь кому-то довериться, да еще и так слепо и без каких-либо вопросов. Сейчас, если его спросить, то он точно согласился бы даже собственную жизнь вручить в хрупкие руки Фреи.

Всадница же с ужасом поняла, под какой неистовой властью она находилась, пусть сам мужчина этого и не понимал. Но именно он сумел завладеть ее и душой, и телом. Фрея чувствовала себя загипнотизированной под этим проницательным взглядом карих глаз. И лишь томные прикосновения и прямые взгляды сейчас могли со всей искренностью рассказать обо всем.

- Мой дом там, где ты, - у самого уха юноши прошептала девушка, после чего с наслаждением приникла к его губам своими. Поцелуи еще никогда прежде не казались такими откровенными и уничтожающими. Им было мало всего этого. Мало легких прикосновений. Маленькая комната сжималась до размеров, сродни теннисного мячика, где каждый шаг побуждал на новые откровения.

- Я не хочу думать о том, куда нас занесет в следующий раз, - тихо усмехается Муртаг, лишь на мгновение отстранившись от Фреи. Ему нравилось смотреть в ее искренние горящие глаза, проводить ладонью по щеке и утопать пальцами в коротких волосах на макушке.

- Сейчас мы здесь, и мне этого достаточно, - зацепив пальцами за петельки на джинсах, девушка потянула Муртага за собой, и вскоре под своей спиной почувствовала мягкий матрас кровати. – Кто мог подумать, что мы когда-нибудь встретимся, - слабая улыбка украсила точенные черты лица Фреи. Она и впрямь не верила, что все происходит именно с ней. Кому расскажешь, что она побывала в другом мире, обзавелась драконом, пережила пытки, а после всего еще и приударила за местным рыцарем на драконе, не поверят.

- Никогда не замечал, что ты так много говоришь, - в то время, пока сама Фрея наслаждалась видом на юношу, возвышающемуся над ней, сам Муртаг покрывал опаляющими поцелуями плечи и ключицы своей возлюбленной. Это было впервые именно с ней. Близость не смущала, а казалась правильной и само собой разумеющейся. Юноша понимал, что рано или поздно все придет к этому, однако все же думал, что это произойдет в другом месте и при других обстоятельствах. Уж точно не в неизвестном ему Лондоне. – Позволишь? – Всадник аккуратно приподнял край футболки девушки.

Another realityWhere stories live. Discover now