хотите лимон дримкросса? да да именно ДРИМКРОССА?

78 8 2
                                    

Pov:Dream

Ну ладно мы в гости у Инка и надо сделать так чтобы мы с кроссом были наедине. Ну а пока можно и расслабиться от работы, да мы с найтом на подработке, ведь мы живëм одни, а жить охота. Сегодня был смешной и забавны день, не считая Инка с его хентаем. Мне теперь очень стыдно, м? Нас краска зовет?

И:прошу всех внимания и идите в гостиную!

Он кричал чтобы его было слышно, но и мы с ошибкой и ночью пошли вниз, мы разговаривали на счет хентая краски. Ну и мы пошли.

И:так как я уже говорил про мои увеличение может есть желающие мне помочь?

Все мы молчали ведь никто не хотел чтобы его или они ебали своего друга.

И:хмм... Идея! Я сделаю очень странный трюк так чтобы было честно. Я возьму несколько чашек чая и подлю своей самой сильной краски "розовой" и кому попалось это то они пойдут комнату а мы будем на это смотреть, и да...
ВЫХОДА ОТ СЮДА НЕТ!
Согласный?

На этих словах он выглядит очень жутко, его страшная улыбка уж слишком криповая. Ну он наш друг и просто хочет написать по своему увлечению, и к тому же мы парни не рожаем (надесю на это), и плюс он кажись шутит, ведь до такого он не до катится, верно?

И:кстати, с помощью жребья мы определим кто сверху, а кто снизу и чтобы вы не считали меня злодеем я тоже участвую. Я сразу скажу что буду лить на угад и перемишаю стаканы чтобы себя и вас запутать и глаза будут закрыты так что все зависит от удачи.

Он мило улыбнулся, что за яричи клуб?!

Л:а что будет если мы не будем участвовать?

Что-то ласт дрожит, ему это не нравится это. Да, нам всем не по себе.

И:будете мои рабом 5 месяцев.

Н:что за детский сад?

И:хей ребят, помните ронпу? Так вот вы можете поменять стаканы если хотите, так скажем кто выпьет тот наказан, сексуальной форме конечно. Я монокума, а мои помощники одни из вас.

И начал смеяться как мономишка, что-то мне не по себе. Ладно спокойно все обойдется. Но блу стал плакать как девочка. Инк подошел к нему дабы успокоить, он просто шутил, но не про свои делишки. Он смог и нам теперь ещё страшней.

И:ну ну Блу, Я просто играю роль злодея, а так я не такой.

Б:*жмых* ладно, я п-попробую я стану сильней.

И все началось со слов: Привет, давай дружить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя