так че там? мм лимон кажись? ну ог

222 11 6
                                    

Pov:автор

Сегодняшний вечер у инка будет особенный. Он собирался посмотреть в тихаре хентай в гостиной.

До момента с первой ночевкой*

Прошла неделя, инк просто убирался и нашел диск с аниме.

И:о! Вот же она, я думал потерял, единственное что я получил от фреша в последний раз. Эх ладно посмотрю после уборки.

Он быстро убрался и уселся посмотреть то самое аниме.

И:такс, где мой DvD. Ага вот она, нашлась.

Он купил ее совсем недавно, когда фреш ему подарил диск то он через день пошел ее покупать специально для нее. Прочитав всю инструкцию он все сделал.

И:ладно думаю готово, такс *взял пульт*.

И началось, стоны, постельные сцены, аниме тянки. Инк этого совсем этого не ожидал, но как не странно ему это понравилось, он даже купил в аниме магазине еще.

В магазине*

П:здравствуйте, вам чем то помочь?

С милым лицом говорила продавщица магазина инкусе.

И:подскажите где есть *глоток* прилавок с хентаем?..

Очень стеснительно сказал инкубатор, но продавщица работает не один месяц поэтому она привыкла.

П:хмм дайте подумать, иди по коридору налево и там оно будет.

И:да спасибо...

Он очень сильно смущался, но все-таки зашел туда, даже повязку снял чтобы все хорошо увидеть.

И:О...МОЙ...БОГ... Я ВСЕ КУПЛЮ!

Он много чего разглядывал, но выбрал просто много DvD. Он пришел на кассу с большой стопкой хентая.

И:сколько с меня?

Уже просто смотрел инк на ее, а она просто смотрела с открытым ртом на стопку.

П:а? Ах да сейчас.

Он была просто в шоке, за всю карьеру работу продавцом аниме такого любителя хентая не видела в жизни, даже ее подруги не такие зациклены на это.

П:с вассс... 3000 рублей...

И:о да сейчас, картой можно?

П:да можно (мм даа просто любитель хентая ничего больше)

После покупки*

Инкубатор все купил и медленно смотрел на ночную весеннюю погоду , ему нравилось весна, лужи, маленький дождь (он был с зонтиком) и цветения жизни. Он медленно подошел к подъезду и зашел внутрь. Дома было хорошо убрано, кухня , спальная, гостиная все хорошо убрано. Он переоделся в бежевый свитер и любимые мягкие штаны с белыми носочками.

И все началось со слов: Привет, давай дружить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя