Pov:ласт
Привет, я санс ласт, но вы можете называть меня просто ласт. И сразу скажу что я не извращенец, почему мне это всё говорят я если честно без понятия, ну приступаем к истории.
*флешбеки*
5 лет назад*
? :Проваливай отсюда, извращенец!
?? :ты здесь никому не нужен, какой как ты тебя никто не примет!
??? : уходи из класса!
Вдруг пришла учительница, она увидела этот базар и ничего не поняла.
Мис т (ториэль) :дети что у вас тут случилось?!
Она не на шутку закричала на весь класс, все так ее испугались что мигом все замолкли. Я пошел на последний парту и сел на ее.Звонок*
Мис т:ладно дети начинаем урок...
Л:(как же скучно, хочу поскорей домой , хоть дома я кому-то нужен)
(Я как и все авторы не хочу описывать урок)
Звонок*
Мис т:Ладно домашние задание...
Я быстро записал все домашние задание и побежал на выход, как меня остановила учительница.
Мис т:ласт подойти пожалуйста.
Я подошел к ней и был удивлен, раньше она меня не звала.
Л:да, мис ториэль, что вам надо?
Мис т:понимаешь, можешь завтра встретить нового ученика? Просто завтра у меня очень много важных дел...
Я посмтрел на нее, у нее было грустное лицо, сегодня наверное грустный день был.
Л:ладно, Я согласен, только ради вас.
Мис т:ох спасибо ласт, ты меня так выручил.
Она мило улыбнулась в знак благодарности, я в первые услышал в классе слово" спасибо " в мой адрес, веть обычно мне говорили " ты без полезен " " жалкый парень " " ты ничего не стоишь", я обнял ее, она удивилась но обняла в ответ.Л:ладно мне пора, родители ждут, до свидание.
Мис т:до свидания, еще раз спасибо.
Мне было приятно слышать это 'волшебное слово'. И я пошел домой с хорошим настроением.
Л:я дома!
Я пришел домой, но никого не было, странно наверное по делам. Я пошел на кухню и увидел страшную картину *звук найденного тело* (простите не здержалась 👌🏻😂)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все началось со слов: Привет, давай дружить?..
Short Storyкрч, я придумала своих инка и эррора имя не придумала, но пусть так напуганный! эррор и спокойный!инк, еще думаю над этим Та еще омегаверс есть, все по ходу узнаете 🗿☕ и тут дофига ошибок потому что у меня 4 по русскому