И:*во имя Ториэля, что это только что было? *
Иннокентий конечно же все забыл ибо выпил эту розовую хрень. Тем времен у Егора.Э:аргх... За что мне это?.. Мм ладно пойду сделаю завтрак.
А на часах 13:00🗿👍🏻, инк быстренько оделся и пошел на верх, они встретились, но... Эррор просо прошел мимо него, он просто смотрел на инка с румянцем и шоком, а инк ничего не понимал и просто пошел в свою комнату
Через 10 минут*
Pov:инк
Их странно почему у меня комната вся в чем-то белом? Эх ладно просто сотру, кажись я ночью рисовал до поздна, только где тогда рисунок? Аааааа почему я ничего е помню *сильно грохнул по бошке и вырубился*
Pov:эррор
Я просто делал еду и увидел на часах день, ммм даа веть мы ебались всю ночь до 6 часов, как не ловко. А? Что-то упало? Я быстро пошел на верх и увидел что инк грохнулся.
Э:инк? Ты цел?
Pov:автор
Эррор его трас его сильно но ничего не произошло, пришлось пойди за нюхательной солью.
Э:эх, прости меня...
Он поднесь к носу и инк принюхавшись чихнул как котенок.
И: а пчу *потрогал нос*(автор:да насрать что у них нет носа 🗿)
Инк просто увидел коленки ошибочки и посмотрел на него сверху вниз. Эри ушел готовить оставив инки (автор:винки >:3 мысли:ДА БЛЯТЬ, БУДЬ СЕРЬЕЗНЕЙ! автор:окей, окей, гей. Мысли:ДА Я ЩА УЙДУ! Автор:ладно ладно я все) одного, но инк просто сел на колени и смотрит в стену. Он взял всю смелость в кулак и пошел на произвол судьбы.
И:(почему он ничего мне говорит, может из-за вчерашнего? Может он видел что я смотрю? Мне не по себе)
Когда инк подошел к двери кухни, он видел как эррор готовил суп. Инк подошел к оши.
И:эррор повернись ко мне...мне надо кое-что сказать...
Как-то жутко говорил инк, словно он маньяк и хочет кого-то убить. Эррору было очень страшно, но все-таки повернулся.
И:эррор...
Э:д-да?
И:*обнял *Что случилось?... Почему ты не говоришь со мной... Почему ты меня остерегаешся как-как...
Уже со слезами на глазах, но всплыхов и запинки не было в его вопросительной речи. Эррор просто стоял и смотрел на пол и обнял в ответ и так они стояли минуту. Эри все-таки сказал что все произошло за столом пока ворился суп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все началось со слов: Привет, давай дружить?..
Historia Cortaкрч, я придумала своих инка и эррора имя не придумала, но пусть так напуганный! эррор и спокойный!инк, еще думаю над этим Та еще омегаверс есть, все по ходу узнаете 🗿☕ и тут дофига ошибок потому что у меня 4 по русскому