Pov:автор
Через месяц у Инка снова появились эмоции, и он наконец мог нормально говорит как живой скелет. Через несколько дней у них заканчивалась учеба и им скоро по 18 лет, лол у них др в один день 🗿✌🏻. Сегодня мы перейдем к дриму.
*за кадром*
Д:а можно норм микрофон? Этот не тот который вы дали.
А:ок ща *кинул в лицо*
Д:ай блять а можно было просто дасть?!
А:лол нет
Все начала*
Pov:дрим
Привет я дрим мне 17,у меня есть братец которым я дорожу. Мы хорошо сдружились с кроссом, он всегда был на моей стороне не смотря ни на что. Мы с ним редко гуляли, он много работает , ну ни как 20 уже. У меня есть небольшой секрет который знает только найт, я боюсь сказать друзьям. Веть я выглядил нелепо с этими руками (а:да да у моего дрима 4 руки, довольны? Нет, ну и ладно ಥ‿ಥ). Я хочу скоро раскрыться кроссу, ну вообщем мне он нравится иии боюсь что он не примет, но попытка не пытка завтра ему все скажу.
(Автор:можно я на этом закончу? И:нет пиши дальше. Б:сюка пиши давай ленивая жепа. Автор:схуярил ли ты матерится? Б:ну ты же пишешь это... Автор:а ой...)На следующий день*
Сегодня был чудесный день, птицы пели цветы благоухали и скоро будет выпускной. И так совпала что у эррора и инка совпадает день рождения с выпускным, ну значит надо и подарок готовить. Вот что мы сделали с братом так скажем подарок от двоих;
Обернули все в коробку бело-синих тонах и украсили все бантом, а подарим им...
(Автор:я даун так что в конце скажу 🙂🚬)
Мы с друзьями уже в школе и увидела кросса и эпика (*арабские воспоминания* д:тоби пизда эпик! Э:да бляя и ты сдашь меня убьешь?!) мы с ними поздоровались, и меня почему то кросс позвал куда-то хотя ещё много времени так что можно.Pov:автор
Они ушли за школой и кросс прижал его к стене. Кросс и дрим были смущены, но кроссовок хотел кое-что сказать.
К:д-дрим... Я... Я... (///)
Дрим просто с умеляющим и вопросительным видом смотрел на кросса.
К:Я... Я... (///)
И он грохнулся и весь был фиолетовый. (Вилиам:I'M PEOPLE GU... Автор:ЗАМОЛКНИ ВИЛИАМ!) Дриму пришлось тащить его через всю школу до класса. Бедный дрим и кросс. Ладно че там у блу, ах да он опять смотрит как даст и хоррор орут друг на друга, и так. Каждый. Гребаный. День...
Б:О РАДИ БОГА, ЗАТКНИТЕ ХЛЕБАЛЫ, даст уходим сейчас!
Д:да блять, покажи сек...
Не успел говорить как блу взял его за капюшон и тоскал его по полу.
Х:ха ха увидимся ещё неудачник.
Л:от тебя я этого не ожидал, мы тоже идём.
Х:пф ладно, извини.
Л:ладно, в последний раз чтоб я это видел
Х:хорошо...
И все закончилось благополучно, без драки на этот раз.
За один день до "бала"*
Вот последний школьная учеба, все ученики лекуют и уходят по домам. Эррор и инк тоже пошли домой.
Э:так инк, надо что-то купить для бала.
И:можешь идти без меня? Мне нужно аушки проверить а то давно я их не посещал.
Он только вздохнул и согласился. Создавший портал он прошёл в главную часть всех вселеных "дудл сферу" (Правльно да? Просто я тормаз) он посмотрел на все аушки, в андерфеле пацифиской линии человек дошёл до босса, в свапе человек знакомился с братьями, а в оригинальной человек все закончил на хорошую концовку и они выбрались на поверхность. Там был прекрасный вид, ветер, деревья, воздух, солнце и решимость. Ну вот настала очередь простых ав.
И:лаааднооо что там у нас.
Он посмотрел на коды и все посмотрел, все хорошо! Ну и на последок инк зашел ну рили через небольшой портал начали разговаривать
И/о:хееей как дела?
И:а? О привет , как дела у тебя?
И/о:ООО эррор опять разрушил несколько ау, как это бесит.
И:даа не говори
Ну они просто болтали о разных вещах.
И/о:кстаааатииии я давно знаю что вы с твоим эррором грешили недавно, и я даже нарисовал эскизы для вашего ребенка.
И:во первых-втф, как ты узнал?!
Во вторых- хороший эскизИ/о:хех, ну мне помогали твои блу и дрим, а за эскиз спасибо, дарю!
И:ооооо спасибо... Стоп как это тебе помогали дрим и блу?! Ну им скоро будет не сладко.
И/о:ой кажется разболтался я, ладно мне пора поки, а то эррор все превратит в пыль.
И:ага пока.
________________________________________
Мне лень описывать так что поки доки 🙂🔫
Радужка (♥´∀`)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все началось со слов: Привет, давай дружить?..
Short Storyкрч, я придумала своих инка и эррора имя не придумала, но пусть так напуганный! эррор и спокойный!инк, еще думаю над этим Та еще омегаверс есть, все по ходу узнаете 🗿☕ и тут дофига ошибок потому что у меня 4 по русскому