о ля без названия 🚬🗿

134 10 0
                                    

Pov:автор

Они оба проснулись одновременно от ярких лучей солнца за окном. Очень хотевшие спать скелеты встали и пошли в ванную.

И:*зевок* ох доброе утро эррор...

Э:и тебе того же, кто пер...

Из не откуда (автор:ладно из окна) приходит, нет вламывается в дом кросс, потому что инк закрыл дверь к выходу.

К:и-инк фуух, слава богу ты здесь фух дрим тебя зовет, только фух тебя.

И кросс вышел через то окно и побежал к эпику (эпик:ЕЕЕ все-таки есть в этом фф). Зефир и шоколад просто с таким выражением -_- смотрели на него.

И:лладно давай я?

Э:не против.

После всех процедур инк вышел только без футболки (я хз почему а да насрать).

Э:ааа почему ты без футболки?

И:оу ем не знаю, просто жарко стала.

Э:дома +5 градусов чел...

И:ай ну и ладно, все равно мне скоро идти.

Э:ээх ладно давай я пойду теперь.

Эррор просто пошел в ванную теперь весь желтый.

Э:(АААА ПОЧЕМУ У НЕГО ВСЕ ТЕЛО В ТРЕЩЕНАХ?! АААА, так не паникуй, возможно показалось) (автор:ДА БЛЯТЬ ЭТО СТИЛИЗОВКА ТАКАЯ 🗿💦)

Наконец-то за 20 минут эррор вышел в очень большом свитере, вот только она была уш слишком большой, и она была женской... Эррор было все равно ему нравится такие свитеры с космическим принтом, а в мужской такого не было. Он спустился вниз и ожидал реакций Инка.

И:воу, классный свитер! Где купил? Хотя стопе, я сейчас.

Мне быстрым но увереным шагом пошел с свою комнату и взял две ручки одна белая другая чёрная.

И:вот смотри, этими ручками я могу сделать что угодно, и знаешь я умею копировать вещи вот смотри.

Он пустым взглядом посмотрел на стакан с водой и сделал ещё на своей руке.

И:очень полезно в битвах. Вот только в повседневной жизни не делаю, скучно так делать.

Эррор со звездочкими в глазах (автор:ОТСЫЛКА, ОТСЫЛКА) на него, как бога.

Э:а ты... Можешь копировать живых организмов?

И:как не странно но людей, монстров и животных нет. Это странно, но да ладно. О черт я кажись опаздываю, ладно я пошел пока.

И все началось со слов: Привет, давай дружить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя