часть 2 или Привет старый друг!

337 17 1
                                    

Pov:инк

И: Хех а он и в правду беззащитен,может мне ему помочь, веть мы теперь друзья. Да завтрашнего дня Я его хранитель и друг.

Бормоча себе под нос говорил Я, и случайно не увидел кого-то.

И:оу... Эм...ивзините давайте помогу...

Я против ему руку

? :ох ничего, бывает

Он взял мою руку и увидел очки как у...фреша?..

*флешбеки*

8 лет назад

И:хей фреш, а где ты взял эти очки?

Ф:оу эм ну мне их подарили и сказали что это последний экземпляр, потому что они могу меняться от мои эмоции в надписи на них, ну например : когда я случайно что-то напортачил то появляется *извини* на очках, мне они очень дороги, и да они ростут со мной. Когда у меня голова растет то растет и очки под размер чтобы не упали с меня. Что-то я за болтался с тобой мне пора, уже 8 вечера, пока увидимся!

И:пока увидимся еще!

Сейчас*

И:это ты?...

Ф:что?

И:ф-фреш ты же помнишь меня, инка?

Ф:и-инк? О господи, сколько лет сколько зим дружище!

Он меня обнял и даже мы упали на снег, мы смеялись очень громко.

И:с-слезь меня фреш, сейчас задушишь *смеется*

Ф:*смеется* ладно, погоди

Он помочь мне поднятся, помню те старые времена, когда нам было еще по 7 лет.

Через несколько часов*

И:а помнишь, как ты сломал мою краску? *смеется*

Ф:хехе прости за это, мне просто было скучно и случайно сломал ее.

Было видно что ему стыдно, да веть она в наборе стояла не мало.

И:*обнял* ничего страшного, у всех бывают не удачи.

Я ему легко улыбнулся, и он мне в ответ.

Ф:оу смотри на время, мне домой пора, пока инк!

И:оу ну хорошо... Пока...

Я остался один, но я вспомнил про эррора, а он еще не ушел (автор:хаххахаха стоят на одном месте несколько часов, капец инк)Я пошел туда, в дудлсверу или антипустата. Он... Спит?... Оу ну ясно он не может открыть порталы. Ладно посплю я тоже и научу его.

Несколько часов назад*

Pov:эррор

В соты раз я пытаюсь сделать портал из своих нитей которых нашу с собой (автор:хз почему он это сделал, ай логика уйди хд)

Э:ладно *зевок*... Еще раз и спать...

Я чуть ли не упал в конце почти получилось, но Я сильно устал и уснул...

Через день*

Э:*зевок* ладно пора вставать...

Я увидел около себя инка? Ясно, он пришел сюда, но зачем? Ладно пусть еще по спит а Я пошел осматривать это место.

_________________________________________
Ладно вот 2 часть, Я делаю это фф почти без поворотов событий, но постараюсь сделать что-то не обычное, крч скоро 3 часть, и да думайте как в своем милом аниме. Просто Я люблю аниме (по аве видно) и оно меня очень сильно вдохновила на это фф.

Пока солнышки :>

Автор :3

И все началось со слов: Привет, давай дружить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя