часть 3 или новые друзья?

338 11 5
                                    

Pov:автор

Инк немного прислушался а эррора он сильно успугался что выскочил с место

И:ЭРРОР ТЫ ГДЕ!?

Начал кричать инк, он его увидел не далеко, он бежал как соник и обнял его сильно, сильно

И:пожалуйста больше не пугай меня так, Я волновался...

Все так же говорит он спокойно, эррор обнял в ответ.

Э:и-инк, могу я у-у тебя попросить о-одолжение?..

Ему очень не ловко, но все таки осмелился на это.

И:о да можно, чего тебе нужно?

Мило улыбнулся сужив глаза как усталыйусталый.

Э:научи пожалуйста делать ПОРТАЛЫ?...

Последние слово он сказал кромко, но инк все равно смотрел на него и закрыл глаза.

И:хорошо давай попробуем...

Мило сказал *спокойствие* и пошли делать порталы в другие ау

После 100 попытки*

Э:как Я устаааалллл... Может передохнем?

И:хорошо если, так хочешь...

Он вообще не устал, ему это нравится, он был бывшим учителем, но ему не очень хотелось учить что-то такое, но стал все-таки хранителем ав, хотя был слепойслепой.

Спустя еще 100 попыток*

Э:*тужится* давай... Нуже... Еще чуть чуть...

И:нетужись сильно, можешь себе что-то сломать и ничего не выйдет.

Э:х-хорошо*немного расслабился* ну давай.

И... Он открыл первый портал! За все 300 попыток он смог.

Э:да, получилось, фух как же я устаааалллл... *вырубился*

И:*слышит чтото упало*ох, господи, *подошел * ох он жив , просто в отключке *ощущает в портал* он открыл портал в мою анти пустоту? Пф ну тогда вперед!(не спрашивайте как он видет у него хорошое осязание, ок да?)

Он зашел в портал и оказался дома, он хорошо помнит где что.

И:ну вот и мы здесь, он еще в отключке *поднес руку с сердцу( душе?) *ясно еще в отключке, раз не сопротивляется.

А эррор то сразу проснулся когда тот его поднял, не хотел ему мешать веть он вправду сильно устал.

Э:*ООО ГОСПОДИ ИНК, ЗА ЧТО, АААА, ладно успокойся он всего-лишь меня проверяет *

Когда они туда сошли к нему он посодил его на диван, а сам пошел в комнату.

И все началось со слов: Привет, давай дружить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя