Ну тут будет так норм начала потом все пиздец прям 🗿☕. Ладно приятного чтения.
________________________________________
Поф:найтНу это история с моим братом дримом. Он был хех, активным ребёнком в то время я просто читал и гулял один, но иногда и с братом. Нас растила наша мать, ну когда мы выросли и нам было по 15 то мы начали охранять эти яблочки с эмоциями. Ко мне приходили редко, но лучше реже чем к брату, веть я не очень люблю когда кому-то больно. Да меня в этой вселенной не ненавидят, просто мало кто со мной общается и не долго. Лучше так чем быть изгоем или одиноким.
Ну сегодня закончились весеннее каникулы и мы идем в ад (автор:ха у нас сегодня последняя неделя и активировоный день, типо из-за холода остаемся дома 🗿✌🏻...чето я отвеклась).
Н:ааа блин забыл.
На голос пошёл мечта в красивом в нежных тонах свитер, конечно он дружилюбный, но в это ав у него внешность обмачева. Иногда получает два за не сделанные дз , но учился на отлично,.то довольно странно
Д:что случилось найт?
Н:забыл что завтра в школу и к нам придет новенькая.
Д:ААААА да бля точно
Мне конечно не нравились что мой брат матерится, но я держусь.
Н:ладно надо, пойти в магазин канцелярии.
Поф:автор
Вдруг из потолка сзади них появился... (Барабанах дробь) инк! Конечно у него нет пока чувств но у него 1/6 часть жизни (🗿✌🏻)
И:Кто-то сказал канцелярии?
Н и Д:ААААААААА СУКА.
Потом просто упали на пол друг на друга, лол словно хотят этого (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵).
Д:блин инк, не пугай так.
Н:господи, инк ёмаё не делай так!
И:извините, просто хотел вас немного напугать...
То самое чувство когда у тебя есть чувство но ты не можешь их выпускать, он их шиперил и специально упал на них, но он понимает что это глупо и т.д. веть его братишка любит сон, а найт собираться женится на киллера. Сердце не прикажешь, вот такой наш шипер-инцестник.
Н:ладно если ты здесь, то позови всех у нас дома.
И:окей.
Инк просто всех обзвонил и они все пришли. Вот приходит, нет вламывается ласт... БЛЯ не тот, какой-то он странный? И почему у него в руках кости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все началось со слов: Привет, давай дружить?..
Short Storyкрч, я придумала своих инка и эррора имя не придумала, но пусть так напуганный! эррор и спокойный!инк, еще думаю над этим Та еще омегаверс есть, все по ходу узнаете 🗿☕ и тут дофига ошибок потому что у меня 4 по русскому