ДАААА БЛЯЯЯЯЯ ОПЯТЬ?! МОЗГ ДА СКОЛЬКО МОЖНО?! ладно он последний и все и всё и ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
________________________________________
Вот наступил тот самый *адский* день. Пора в школу последний семестр и все пора в институт. Многими это будет хорошо, малые просто немного прогрустят о старых временах. Эррор встал раньше. В 6 утра встал хоты они 2 смена. Он не хотел спать так что думал что одеть.Прошел 1 час*
Э:наконец то нашел.
Радостно проговорил кошатник и одел ту самую одежду : чёрные штаны, желетку и (автор:блин как там?! Мысли : давай...) футболку с длинными (да блин ну вы поняли). Он уже хотел разбутит чёрно-белую краску, а тот спал.
Э:ну сам напросился.
Эррор прыгнул высоко.
Э:ПОДЕЕЕЕЕМ! ВСТАВАЙ ИНК!
Он плюхнулся на живот бойфренда а тот просто жмыхнул носом и немного поднял голову.
И: и тебе доброе эррор.
Сонным голосом вставала краска с постели. Они пошли вниз и ели что приготовил инк : аладушки со сгущенкой.
Э:ммм~ как вкусно
И:спасибо за комплимент.
Кики быстренько переодели и они пошли за руку. Инк не боялся (потому что не было эмоции и ему было все равно 🗿), эррор так смущался когда они шли за руки. Они дошли до школы. Многие смотрели на них удивлено, хоть учителя не любили романтику в школе, но они просто мило улыбались. Многие смеялись, другие завидовали, некоторые говорили что это мило, остальныи было пофиг.
И:кстати как сейчас урок?
Э:хмм... Ну вроде русский.
И:ясно, спасибо.
Ну они зашли в класс и их пересодили во время урока. Ну? Нечего сказать урок прошёл быстро и началась физра. Все пошли по раздевалкам девчонки в женскую, мальчишки в мужскую. Когда инк переодевался у него было много узоров на теле. Эррор их только заметил, а другим было все равно.
Начала урока*
Когда все хорошенько размялись началось игра в бейсбол. Все расходились по команде, инк сидел и смотрел на мяч. Если в кого-то полетит он его поймает, не то что ему это что-то значила, но хоть и без эмоций он чувствовал сострадание. Кидает один человек через сетку со всей силы и летает на оши. Он просто с испугу стоял. Ещё чуть чуть... Повезло чернилка стоял и попала в его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все началось со слов: Привет, давай дружить?..
Historia Cortaкрч, я придумала своих инка и эррора имя не придумала, но пусть так напуганный! эррор и спокойный!инк, еще думаю над этим Та еще омегаверс есть, все по ходу узнаете 🗿☕ и тут дофига ошибок потому что у меня 4 по русскому