Ай стыдно ('°̥̥̥̥̥̥̥̥ω°̥̥̥̥̥̥̥̥`)

191 13 2
                                    

Вот прошел день и наши милые грешники ✧・゚:*( ͡ꈍ ͜ʖ̫ ͡ꈍ )*:・゚✧ пошли вниз поесть. Егорка сделал очень вкусные блинчики со сгущенкой, инку очень нравится блины с чем-то сладким и теплым чаем, на улице весенняя утро и красивый восход солнца. На улице было довольно прохладно, а они просто ели теплые блины рядом с окном.

И:эррор у меня вопрос.

Э:да, конечно.

И:*смешок* значит мы пара?..

С грустной улыбкой сказал краска.

Э:*смешок*кажись да...

С милой улыбкой обнял того, он просто обнял в ответ и пошли к дивану. Они хотели посмотреть какой-нибудь фильм, но нитке позвониле.

Э:ало?

Д:хей, эррор не хотели бы вы с нами пойди по гулять сейчас хорошая погода на дворе. Пора бы погулять.

Э:ладно, сейчас у него спрошу потом я тебе напишу.

Д:окей , пока!

Э:пока!

Инк все слышал, но делал вид что ничего не слышал, веть он знает что подслушивать это низко для него.

Э:инк я...

И:да пошли.

Э:стоп как ты угадал?

И:я потому что экстрасенс.

Эррор смотрел с удивлением, но инк быстро ему сказал ответ.

И:хихи, шучу просто угадал... (Автор:ОТСЫЛКА НА САЯКУ >:3)

Э:*смешок*ясно, ну так пойдем переоденимся?

И:да ты прав.

Они пошли в двоем за одеждой, но переодевались в разных комнатах. Эррор быстрей переоделся чем хранитель.

Э:ладно я тебя подожду у двери!

Кричал он чтобы тот услышал.

И:неприлично ждать леди.

В шутку сказал краска.

Э:я не леди во первых, во вторых давай быстрей!

Они быстро переоделись и быстро пошли в то очень красиво место в парке с сакурами, вот только ласт пришел с гостем.

В парке*

Л:привет ребят.

Д, Н:привет ласт.

Б:привет!

Э:ну привет.

И:здравствуй ласт.

И все началось со слов: Привет, давай дружить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя