Предупреждение: тут реал дофига ошибок 🗿(Почему-то в голове смотрелось лучше....)
В одной деревне под названием скрытый лист, жил мальчик которому было всего 5 лет, но его уже в эти году старанились и презирали все жители этой деревни. Когда он подходит к детям своего роста, сразу прибегают родители этих детей и прогоняют его,от чего ему становится грустно, а сердце разрывается на части. Так проходили каждые дни, недели, месяцы и годы. Этого мальчишку звали Наруто Узумаки.
Вот он, новый день когда он опять идет в Академию, а все обходят его стороной. Когда он пришол в класс, прозвенел звонок и начался первый урок. Наруто был слишком затянут своими мыслями и совсем не слушал учителя который объясняет новый урок. Так прошли все уроки и блондин направился домой, пройдя пол пути он остановился и посмотрел в небо, на глазах появились слезы но лицо вырожало совершенное спокойствие, как будто их и нет. Вскоре Наруто продолжил свой путь, но для начала решил перекусить. Он взял в руки свой кошелек и пошол к магазину в котором продавали рамен. Подойдя ближе он услышал людей которые там сидели, они говорили всякие разные оскорбления в сторону мальчика из за чего у того разбился в груди последний осколок сердца. Наруто вернулся домой, ну как домой,в тот дом который его посилили с детства, который находился вдалеке от всех домов на этой улице. Он поставил портфель рядом с кроватью и лег в кровать на спину. Смотря в потолок Наруто думал, зачем ему эта жизнь? Почему эти страдания происходят только с ним? Зачем он вообще появился на свет? И все в таком духе. Блондин даже не заметил как уснул и как его слезы высохли за всю ночь,оставляя белые полосы на его нежной кожи и красные глаза. Когда он проснулся, то решил не ходить сегодня в Академию и успокоится. Он провел свой день в раздумьях и рассуждениях. Под вечер ему постучали в дверь, но Наруто этого не услышал так как был в раздумьях. Тогда в дверь постучали сильнее, после чего Наруто сорвался и побежал открывать дверь, а за дверью стоял третий хокаге Хирузен Сарутоби.
- что так и будем стоять? -спросил хокаге. Наруто пропустил его в дом и пошол следом. - зачем такому важному человеку приходить к великому изгою деревни? - поинтересовался Наруто у третьего хокаге. -.... - Хирузен промолчал из за чего Наруто уже серьезно понял что его ненавидит вся деревня. Его одолевали вопрос почему? За что с ним так обращаться? Поэтому решил задать этот вопрос. -господин третий хокаге, можно задать вопрос? -спросил его Наруто. -Да.. - коротко и ясно сказал он. -Почему меня все ненавидит и говорят держатся от меня подальше? Почему ко мне такое отношение, ведь я даже нечего не зделал? - спросил Наруто у хокаге, но ответа не послышалось. Он просто оставил деньги на столе и сказал- это тебе на месяц- а затем просто ушел. Тут то Наруто и понял что эти деньги хокаге приносит не потому что , что считает его хорошим и добрым человеком, а потому что Наруто являлся сыном четвертого хокаге, так бы он бы просто прошол мимо брошенного и голодного мальчишки. -Ненавижу всех... Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ!! -закричал Наруто во все горло и зарыдал самыми горькими слезами. Он понял что всем на него плевать и решил идти по своей дороге.
На следующий день Наруто как обычно идет в Академию,зайдя в класс он спокойно сел на свое место и начался урок, все одновременно подумали что Наруто сегодня очень тихий, но значению этому не придали. После того как уроки закончились блондин побежал в лес на место где он проводил свои тренировки что бы как всегда потренироваться в разных техниках, в бросонии
кунаев и т.д.
Прошло пол года Наруто решил что лучьше начать удилять больше внимания учебе и тренировкам, что бы не кто не мешал в этом он всегда уходил в глубь леса и проводил там все свое свободное и не только, время. Уже скоро приближался отбор на Генина- это самый низкий ранг который получают после окончания Академии Ниндзя, а также те кто отличился со своими способностями. Наруто начал еще усерднее тренироваться и учится. Уже за эти месяцы и года он выучил всю арифметику, химию, биологию и еще несколько очень важных предметов, плюс ко всему он выучил много сильных техники.
И вот наконец наступил тот день где вы должны показать все на что способны и пройти в ряды Генина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!