После этого дня все было тихо. Никто не кого не трогал, ни Саске Наруто, ни Наруто Саске....оба сидели у себя в комнатах и не выходили. Все шиноби которые всегда за ними следили тоже были в шоке так как понимали, что те что-то испытают при виде друг друга, а сейчас ведут себя будто некогда и не видели, и вообще не знакомы. Каждый день проходил одинаково: сначала все кушали, а потом весь оставшиеся день сидели у себя в комнатах и не выходили.
Одним днем , хотя каким днем... Вечером наверное лучьше сказать, когда уже небо начало покрываться оранжевым цветом, а солнце потихоньку опускается за горизонт. - Да ты, что? А он, что? - спросил один шиноби у другого.
- А, что тот?... Тот просто ушол и нечего не сказал, вот так и закончилчя их спор - сказал другой шиноби. Эти двое обсуждали спор который произошел недавно на миссии, а так они всегда ходили проверять на месте ли Саске и Наруто так как они еще все равно считались предателями. Проходя мимо комнаты Учихи те услышали всхлипы, кажется он плачет... .
- Эм...С тобой все хорошо? - спросил один из шиноби и постучался в дверь, после чего всхлипы прекратились и послышался голос.
- НЕТ! УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА И НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ! - прокричал Саске из за чего те не на шутку испугались и отошли от его комнаты. - Кажется он не в настроении... - проговорил шиноби. - да, думаю ему лучьше побыть сейчас одному - сказал другой после чего они оба ушли. Так прошла неделя, вторая, третья и все никак не менялось.
- Можете отвести меня к Наруто?- вдруг спросил Саске. - А... Д-да конечно, пойдёмте - сказал шиноби который присматривался за Учихой. Он провел Саске к комнате Наруто и постучался в дверь. Тишина. Саске заволновался но виду не падал. Щелчок двери и она уже открыта. Перед дверью стоит замученный и уставший с мешками под глазами, Наруто, как будто не спал несколько дней напролет. - чего вам? - спросил он их. - можем мы остаться наедине? - спросил у шиноби Саске посмотрев в глаза Наруто. - А.. Д-да, только недолго, если что я буду рядом.. -сказал шиноби и оставил их одним в комнате. Наступила напряженая тишина. Никто не хотел прикрывать эту манящую тишину...и только пение птиц было слышно, мягкий ветерок обдувал ихние лица. Учиха протянул свою руку пальцами дотрагиваясь до лиса. Он проводил большим пальцам по его мягким губам которые напоминали желе которое тот хотел попробовать еще раз. Не прошло и минуты как Наруто резкими движениями убрал со своего лица руку Саске и дал ему пощечину. Звук от удара разлетелся по всей комнате.
- Придурок! Не смей прикасаться ко мне! - сказал Наруто сжав кулаки. - Тц...красный след останется... - спокойной сказал тот даже не обращая внимание на слова блондина. Наруто понял, что тот его даже не слушал и просто решил подойти к окну так как терпение уже скоро будет на пределе. - Меня всегда интересовал вопрос... Почему ты то хочешь этого, то орешь на меня? Почему ты всегда не думаешь когда что то делаешь или ты это специально? Почему ты ушел? Мы же хорошо проводили время в компании друг друга, а потом ты просто взял и ушел как будто не в чем небывало... - пытаясь разговорить его, Саске задавал вопросы. - ... Я..я не знаю... - сказал Наруто продолжая смотреть в окно. - Что? Это единственное, что ты можешь сказать? Ты издеваешься? Медока был прав, ты не думаешь о чувствах других! - Повысив голос он подошел к Наруто и взяв его за руку посмотрел тому в глаза. В них читалось одиночество, пустота, потерянность... Будто он и не выражал чуство, а только как актер хорошо... Нет! Идеально их играл... Будто весь мир это одна большая сцена на которой каждый человек это главный герой своей жизни. Черноволосый стоял и не знал, что сказать ведь все его чувства перемешались. Вдруг оба заметили, что в комнате есть еще кто-то и повернув голову увидели сидящего на кровати Тоби.
- Тоби скучал по Наруто-семпаю, а вот по Саске-куну нет... - сказал Тоби и посмотрел на обоих.
- Что ты тут делаешь? - Грозного спросил Саске закрывая Наруто собой. - Тоби? Тоби пришел что бы навестить свою любовь, от которой без ума - сказал сладким и заманчивым голосом масочник.
- Придуроки... - лишь на это слово хватило сил Наруто как только он выпрыгнул из окна и куда-то побежал. - Стой! Ты куда? - закричал Саске и тоже выпрыгнув из окна побежал за лисом. Тоби же просто приподнял маску и подойдя к окну посмотрел на уходящие солнце, после чего исчез в пространстве. Пробираясь через деревья тат наконец остановился около обраыва. Его завариживал вид этого места. Вскоре до этого места добежал Учиха и увидел, что блондина стоит на краю обрыва закричал. - Ты дурак? Не делай этого! - и начал бежать к блондину.
Наруто сделал шаг вперед и камнем полетел вниз сказав только одни последнеи слова - Я ненавижу себя и думаю, что все будут этому рады... - это и были его последнии слова. Саске остановился и посмотрел вниз... Ничего не было видно из за тумана , но было отчетливо слышны треск веток и сильный удар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!