Глава 12/Просто...Забудь/

171 6 1
                                    


Блондин очнулся и никого не увидел. Перед ним были железные прутья которым не было конца, а сами они были выстроены в вышину которым не было конца. Он догадался, что это не реальный мир и он находится с себе вместе с Курамой. - Ха? Пацан че ты тут делаешь? - спросил девятикласстый лис сидя за клеткой.- А, что нельзя? Как-бы это мое тело и я могу делать с собой все, что захочу! -Строго и холодно сказал тот и посмотрел лису в глаза. - Тц.. Еще маленький, а уже старшим грубит - Сказал Курама и отвернулся от того. - Че обиделся? Ну и пожалуйста! Самый разберусь че делать! - Наруто положил руки на грудь и тоже отвернулся.
Тишина длилась около получаса пока блондин не нарушил ее.
- Эх.. ну прости, да признаю был не прав и каюсь за свои слова.. - Лис его и так слышал но сделал вид будто спит.
- Хаа?.. Ты спишь? Тц...- цокнул тот и посмотрел на верх.
Курама открыл один глаз и посмотрел на блондина.
- Знаешь Наруто... Я буду защищать тебя..... - сказав это лис исчез как и все помещение в котором они были с парнем. Наступила тьма.

Pov Наруто:

Ничего не вижу.... Только слышны иногда не разборчивые слова....
Кажется я потерял сознание...
Свет?... Я снова начинаю видеть....

Конец Pov.

- Он очнулся! - кто то закричал из за чего все начали смотреть на блондина. - Наруто! Ты меня слышишь? Это я Сакура - спрашивала розоволосая и положив свою руку тому на лоб.
- ... С-сакура? П-почуму вы сдесь? -
пытаясь прийти в себя Наруто немного привстал держась за голову. - Ну, что очнулся?- с ухмылкой спросила Цунаде. Дверью резко открывается и в комнату входит Саске.- Наруто! Ты очнулся! - подбежал он и взволнованно посмотрел на блондина. - Ты как? В порядке? Сакура, с ним все нормально? - также продолжил Учиха. - Да... Вот надо было человека довести? У него давление сильно подскочило... - говорила Сакура и сложила руки на груди.
   Тоби стоял за дверью чтобы его не заметили. - Я хочу побыть один... - коротко сказал Наруто и повернул голову в сторону окна.
- ... Хорошо... Все на выход! - сказала Цунаде и всех вывела наружу за собой закрывая дверь. Тишина.
Парень сидевший на кровати смотрел в окно и чем-то думал. Шторы развивались на ветру.
Тот бы и сидел так если бы его не прервали чьи-то объятия.... Это был Обито. - Я так рад, что ты очнулся.... Если бы ты умер...я не смог бы перенести еще одной смерти любимого человека...- сказав это масочник уткнулся в шею Узумаки, а тот в свою очередь сидел и не двигался так как не знал, что и сказать. - Я.... Нет Мы...
Давай убежим от этого жестоко мира и будем вместе... - сказал тот на ухо блондина немного обжигает его свои дыханием. - ... Нет... Я не знаю... - отвечал Наруто отдоляясь от Обито и подходя к окну высовывая голову. - Я потерплю пока ты определишься... -сказав это масочник исчез и оставил Узумаки одного.
    Прошла неделя. Все следили за Наруто и Саске так как они были отступниками, но со временем за ними следили уже не так строго как несколько дней назад. Каждый находился у себя в комнате и только раз в день могли посещать друг друга. Саске был рад каждому визиту к Наруто так как не хотел бросать его хоть сам же и иногда пытался скрыть свои настоящим чуства. Когда Учиха приходил к Наруто у того были разные чуства, то ему хотелось быть  с ним нежным, то просто вёл себя как всегда холодно так как не сильно понимал как показывать свою любовь. Обито тоже посещал блондинчика и каждый свой приход хотел услышать его ответ на счет того что бы он ушли и навсегда были вместе. Узумаки  стал замечать за собой, что с каждым днем ему хотелось быть в одиночестве все чаще и чаще чем обычно. Вскоре тот отстранился от мира и погрузился в свои раздумий из за чего не замечал других.
- Наруто, ты меня слышишь? - приблизился Саске к тому и задал вопрос. - Ааа...?- протянул тот и наконец вернулся в реальность- А Да! Конечно! - он нервно отстранился и почесал затылок.
- Хм.. Ну и что же я сейчас сказал? - ухмыльнулся тот и посмотрел в глаза лисеноку. - Аэээ...ладно я не знаю, что ты говорил, я задумался -
Сказал он и сложив руки на груди отвернулся. - Пхпхпх...милашка- сказав это,Саске до коснулся рукой до щеки Наруто и почувствовал, что тот от неожиданности дрогнул.
- ... - Блондин встал и подошел к окну высунув голову что бы посмотреть в небо. - Может.... Нет... -
Сам себе сказал Саске и посмотрел на парня. - Помнишь ту ночь? - спросил Наруто быс всякого смущения. - Да! Как-же не забыть твой прекрасный в тот момент голос произносящий мое имя- с самодовольством ответил тот и ухмыльнулся. - ... Заткнись... Это было... Ошибкой.. - с грустью в глазах сказал Узумаки и посмотрел вниз. - Ч-что? - немного прифегел Учиха и уставился на того. - Кароче забудь об этом, все! - тот повернулся и вышел из комнаты оставив Саске в шоке, а Обито сидел на крыше и все слышал из за чего был в шоке, что у Саске и Наруто уже что то было.

Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя