Реакция 6/Может все таки это любовь?/

449 15 1
                                    

Все разошлись и отправились по своим комнатам. Самым последним из комнаты ушол Наруто и когда он проходил по коридору то услышал как сзади кто то идет за ним, а так как блондин не хотел проблем, то ускорился и побежал в свою комнату. Когда он добежал до двери своей комнаты решил все таки оглянуться назад. Повернув голову в коридор и осмотрев его, он ничего не увидел, ему уже начало казаться, что он сходит с ума. Наруто зашел в свое комнату и лег на кровати , раздумывая о сегодняшнем дне он понемногу начал засыпать и вскоре окончательно заснул.
Наступило утро. Будильник прозвенел в 8 утра из за чего тот проснулся. Поднявшись с кровати он пошол в душ что бы умыться и принят водные процедуры. Когда он все это зделал то направился на кухню. Придя туда, блондин обнаружил Итачи который готовит завтрак, Хидана который спорит с Какузой и всех остальных. Когда же все обратили внимание на Наруто, то начали здороваться и желать доброго утра, но блондин не как не реагировал на эти пожелания и отвечал только словом - ага.... - после он садился за самый дальний стол и пил кофе, но его тишину и молчание всегда разрушал Тоби который подходил к нему и садился напротив, а со стороны за ними наблюдал Саске который уже в уме убил всеми способами этого человека-маску.
Все позавтракали и пошли по своим делам. Почти в обед некоторые ушли на задания, а некоторые остались в логове и делали каждый свои дела. Когда Наруто отдыхал в своей комнате к нему постучали, поэтому ему пришлось встать с теплой кроватки и пойти открывать по его мнению ,,придурку,, который помешал ему отдыхать. Когда он уже начал открывать дверь за дверью стоял Саске. Наруто хотел закрыть дверь, но тот перекрыл ее ногой. - Ты так и не научился быть гостеприимным - сказал Саске и открыл перекрытую ногой дверь.
- А врыватся без приглашения по-твоему гостеприимно? -немного раздраженно сказал блондин. - Пф.. будто бы мне это надо было. Хотя какая разница.... - сказал тот и прижал Наруто к стене. - С-саске? Отпусти, ты, чертов урод! - вскрикнул Наруто. - Это я урод!? - черноволосый прижал еще сильнее руки Наруто к стене и приблизился. - Как ты смеешь так меня называть, я тебе не просто какой червяк, а Учиха!? И ты не имеешь право даже пискнуть в мою сторону! - почти в губы проговорил Учиха. - Та мне какая разница какого ты происхождения, ты для меня ни ктоо....эээ..эй какого лешего ты творишь!? -сопротивляясь говорил Наруто.
Саске начал залазить своей рукой ему под футболку и проводит по его оголенной части своей холодной рук рукой из за чего у того пошли мурашки по телу. - Заткнись, придурок! - уже не выдержуя сказал Саске и оголив шею Наруто, после чего начал оставлять дорожку богров-красных мокрых следов. - аах..ах... - не выдержуя такого порыва эмоций Наруто стонет. Рядом со спальнями проходил Тоби потому что хотел навестить Наруто, но доходя до комнаты он услышал как кто-то или же Наруто пытаясь сопротивляться говорил - н-нет, отпусти, ты дебил... Аха.. Ах.. - когда Тоби это услышал то сразу вышиб дверь в комнату беловолосого и увидел как Саске прижимает Наруто к стене и оставляет багровые засосы на шее, ключицы и т. Д. - Эй, ты! - прокричал Обито и ударил с ноги Саске. - Ты как посмел! Ты хоть знаешь кто я!? Я Саске Учиха из самого сильного клана! - чуть отхоркнув кров и за рта прокричал тот. Наруто не мог отойти от шока и упал на колени , но его подхватил Обито и прижал к себе. - Та мне пофиг кто ты и откуда, я тебе одно скажу если ты еще раз прикоснуться к моей собственности, Умрешь! - сказал тот. - Твоя собственность? Он не твоя собственность, тем более я с ним знаком еще раньше тебя и знаю его лучше чем ты! Но на этот раз я его оставлю, но в следущий раз Наруто, ты не отделаешься от меня и тебе даже „твой защитник" Не поможет! - сказал Саске и вышел из комнаты Узумаки. Обито и Наруто остались вдвоем. Обито решил, что Наруто лучшее сейчас не трогать и поэтому положил его на кровать и вышел. Лежа на кровати он думал, что это было и почему ему было так приятно когда черноволосый дотрагивается до его тела и почему ему хочется что бы это повторилось, но только до конца. Второй де время он думал, что если ему было хорошо, то зачем он сопротивлялся? Может из это защитная реакция... Закончив думал тот и вскоре уснул.

Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя