Наруто каждый день встречает этих двоих из за чего настроение у него бывает не очень. Он пытался отстраниться от них но им это даже нравилось от чего каждый лез к нему и уже не стесняясь, что тот отреагирует странно. Каждый день Наруто хотел побывать один и что бы никто из них не лез к нему и пришол к мнению, что ему надо уйти из Акацуки и быть отдельно от всех.
Наруто стоит у кабинета Пейна и подняв руку стучит в дверь - Можно войти Пейн-сама? - спрашивал он и смотрел в пол.
- Да - коротко и ясно сказал Пейн дав Наруто войти в свой кабинет.
Наруто открыл дверь и зашол в кабинет к главе Акацуки.
- Здравствуйте уважаемый Пейн-сама - сказал Наруто.
- Здравствуй Наруто - сказал Пейн не отрывая свой взгляд от документов. - Что то случилось? - задал он вопрос Наруто.
- Пейн-сам... Я хочу уйти из Акацуки! - воскликнул он и сжав кулаки начал смотреть в пол.
- ммм как интересно... И куда же ты пойдешь мальчишка? Что ты будешь делать? Все знают, что ты предатель и будут пытается тебя убить! Но если ты так хочешь то можешь идти от сюда. - сказав это Пейн продолжил заполнять документы, а Наруто вышел из его кабинета. Проходя через коридоры и идя в свою комнату блондин уже мысленно прощался со всеми и только когда дошло до своей комнаты увидел, что возле двери лежит красивый букет красныйх роз. Подойдя к ним он взял букет в руки и зашол в свою комнату закрыв за собой дверь. В букете лежала записка и какая-то черная коробочка. В записке было сказано: „ открой коробочку „. Наруто подумал, что это или от Саске, или от Тоби поэтому решил проверить , что там, но когда открыл ее из коробочки пошол какой-то фиолетовый дым из за чего блондину захотелось спать и тот вырубился. Очнулся уже Наруто не у себя, а в каком-то незнакомом ему месте. Белая комната без окон, деревянный пол, несколько полок с какими-то разного цвета жидкостями , один огромный шкаф. Наруто не мог кстати, выйти или пройтись так как был привязан железными кандалами к стене. - ХЕЙ! КТО НИБУДЬ! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ?! - кричал Наруто во все горло до того как серая совсем не примечательная дверь открылась. Зашол парень у которого бели белые длинные как снег волосы за вязаные в хвостик, серые как туман глаза и кожа как у фарфоровой куклы, а сам парень одет в костюм шиноби, кажется он из деревни скрытого тумана.
- Наконец-то ты очнулся, я уже устал ждать. Меня зовут Медока, а моя фамилия Андо. - Сказал спокойно мужчина не выражая никаких эмоций. - КАКОГО ЧЕРТА Я ТУТ ДЕЛАЮ? И ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИЛИ? - все также кричит Наруто. - Успокойся, ты слишком громкий - все также продолжал говорить парень с белыми как снег волосами.
- Во-первых ты должен помочь нам с одним делом, а если ты этого не зделаешь то нам придётся отдать тебе под орест деревни скрытого листа и тебя будут судить как предателя. Во-вторых, находишся ты тут потому, что здесь тебя не кто не найдет и поэтому мы можем несильно беспокоится о твоей безопасности тем более ты привязан к стене. - парень немного приблизился к Наруто и показал ему какой-то свиток. Узумаки немного взглянул на свиток, а затем на парня, как ему показалось парню было лет 19 или 20 почти ровесники. - Что это за свиток и почему он у вас? -безразлично спросил он у Андо. - Этот свиток нам передала деревня листа и там указано все о тебе и я хотел в этом убедится, поэтому и взял его. Как оказалось все в этом свитке правда, только загвоздка в том там не указано, что ты был участником Акацуки, прошол все испытания в деревне листа на отлично и то, что тебя ненавидила вся деревня. Меня очень интересует вся твоя жизнь так как мы во многом похожи, но есть одна проблема... Ты слишком наивен и легко контролируемый. -
Отдолившись от Наруто тот начал направлятся к выходу. - Вот как.... А ты не задумывался, что все может быть сломлено, подавлено? Ты вообще понимаешь через, что я прошол? Через какие муки, страдания, ад? Да ты вообще понимаешь, что такое одиночество? - чуть на повышенных тонах говорил Наруто иногда прерываясь на крик.
- Ты сам это выбрал теперь мучаешься. Ты пытаешься винить во всем людей, а сам не задумывался о том,что сам выбрал этот путь и теперь сам же и страдаешь из за своей глупой ошибки - остановившись сказал парень. - Что?! Да, что ты знаешь обо мне? -уже срываясь говорил тот. - Все! И даже то, что ты и сам о себе не знаешь! - строго ответил тот и ушол. - ... - Наруто пытался понять эти слова из уст парня были правдой или каким-то манипулирующим знаком.
Прошол час, и тот как-то наконец заснул немного наклонив голову в право. Блондин не понимал, что будет дальше и каким путем пойдет его жизнь, и совсем позабыв о тех кто проявлял ему свою искреннюю любовь и заботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!