Глава 15 / Счастливый конец ❤

176 5 2
                                    

После того как Саске ушел из комнаты Наруто, тот медленно подошел к окну и посмотрел на звезды которые находились в небе.
Сверху послышался шорох и Наруто посмотрел на  вверх. - Привет Наруто-кун~ - залепетал ласковый голос масочника. - А? Так это ты Тоби... Чего тебе надо? - осторожно спросил блондин
- Я пришел только ради тебя семпай~ , я же не могу оставить тебя этому эгоисту... - немного расстроившись ответил Тоби.
- .... В некотором роде он совсем и не эгоист, а даже очень заботливый молодой человек... - не осознанно проговорил лисенок. - Что?! Семпай, что он с тобой сделал? Он промыл тебе мозги? - ошарашено и взволновано спросил масочник.
- Что? Ты о чем? Нет совсем! Он мне просто показался заботливым и все... Че сразу мозги промыл... - Парень посмотрел в на уходящее за горизонт солнце прищурив глаза.
Молчание длилось около десяти минут. - Наруто-кун... Кто тебе дороже? Я или Саске? -вдруг произнес Тоби. Лис напрягся и думал, что ответить. - В-вы... Вы мне оба дороги... - Сложив руки тот немного опустил голову. - Вот как...
Хех.. Наруто... Мне надела эта битва и поэтому я хочу сказать тебе.... Я люблю тебя! Но если это не взаимно и ты хочешь быть с эти идиотом....я не буду тебе мешать, только скажи с кем ты хочешь быть? - подняв маску тот подошел к парню. Настала снова полнейшая тишина. - ... П-прости... Ты мне конечно симпатичен но... Я люблю Саске - обнимая себя за плечи тот отвернулся от масочника. - Вот как... Я понял... Больше тебя не потревожу, но если он что то тебе сделает то просто скажи и ему не поздоровится. - после этих слов Обито исчез и Наруто остался один...

Всю ночь блондина не мог заснуть и переваривал всю информацию. Когда солнце уже подумалось за горизонтом тот подошел к окну и открыл его. Свежий воздух пробрался в комнату и быстро распространился по ней. По ощущениям было примерно четыре утра. Наруто решил подумать над своим решением и вспомнить прошлое. Каждое воспоминание о детстве давалось ему трудно... Но иногда тот вспоминал и приятные моменты, например: Когда те пытались пройти испытание Какаши-сенсея, Наруто почему-то показалось это весело... Еще хоть было то, что они проходили миссии по нахождению котов и т.п, ему показалось это весело...

Пока парень был в своих мыслях, время пролетело быстро и по звукам снизу было понятно, что все уже проснулись. Мысли Узумаки нарушила открывающаяся дверь. В проходе стоял уже знакомый Наруто шиноби, который каждый день наблюдал за ним. - Наруто, тебя вызывает Хокаге - сказав это, шиноби проводил лиса до кабинета.
Постучав в дверь тот вошел в кабинет.
- Вы меня вызвали Цунаде-сама? - спокойной спросил Наруто.
- Да. Осталось только дождаться Саске, после чего я начну - сказала Цунаде.
Через несколько минут привели и Саске, после чего в кабинете все замолчали и ждали, когда Цунаде начнет говорить.
- И так... Наруто, Саске.... Прошло уже пять месяцев как вы сюда попали и за это время вы ничего не сделали...Честно говоря я рада этой новости и поэтому вы теперь можете передвигаться без охраны, но за вами будут следить из далека чтобы вы никого не убили и нечего не сделали. Я надеюсь, что все будет хорошо... Но если вы нарушите эти правила, то нам придется вас убить...если вы все поняли, то можете идти - Когда Цунаде закончила, парни не сказав ни слова, вышли из кабинета и направились в свои комнаты.

Вечер. Солнце медленно уходило за горизонт. Птицы переставали петь. Ветер становился холоднее. Ни каких разговор, только природа и звуки людей в деревне....
Наруто сидел на кровати и смотрел в пол. Его раздумия нарушил стук в дверь. - ... Это я, Саске... Можно я зайду? - спросив разрешение на вход в комнату, парень ожидал ответа.
- Да - коротко и ясно выразился лис. 
Через пару минут черно-волосый оказался в комнате Узумаки.
- Может прогуляемся? - сказал Саске и протянул тому руку.
Без лишних слов, блондин взял руку Учихи и поднявшись с кровати пошел к выходу. Проходя по коридорам, спускаясь вниз к выходу, те не обронили ни слова.
Вот уже, выйдя на улицу, те не спеша шли по дороге. Они не могли смотреть друг другу в глаза. Дойдя до детской площадке те увидели мило играющих детей. Сев на скамейку парни наблюдали за детьми. Вдруг Наруто заговорил.
- Все таки, они милые... - вылетело из его уст.
- Ага... - на этом слове ихний диалог закончился.
Когда дети разошлись по домам, те до сих пор сидел  на скамейке и ждали пока кто-то их них заговорит.
- Скажи, а тебе... Нравится Тоби?.. - ожидая ответа Учиха немного расстроился но и надежда на отрицательный ответ тоже была.
- Ну как сказать... Он заботливый...и может сделать все, только чтобы его любовь была счастлива... Но я не чувствую сильную романтическую связь в его сторону, можно сказать, что он мне как хороший друг.... Тем более я недавно понял, что мне нравится другой человек, а не он... - Наруто немного повернул голову в сторону Саске и посмотрел тому в глаза.
- Вот как... А я его знаю? - тот тоже посмотрел в глаза Узумаки.
- Ну как знаешь... Можно сказать, что это... Ты... - тот дотронулся своей рукой до руки черно-волосого и немного покраснел.
- ... Эт-это правда? Ты мне тоже очень нравишься и даже больше чем просто друг - Глаза Учихи загорелись, а на лице появилась нежная улыбка, будто этих слов он ждал целую вечность. В порыве эмоций тот крепко обнял блондина, а тот ответил на это.
На их лицах выступили слезы радости, что их чуства взаимны.
- Честно говоря я давно хотел сказать тебе эти слова, еще с момента когда нас распределили на команды, и когда я тебя встретил в Акацуки... Но ты каждый раз отстранялся от меня и от других, но когда я услышал, что у вас с Тоби очень хорошие отношения...я был в бешенстве и не мог себя контролировать... Прости... - тот еще крепче обнял Наруто.
- Нет, это не ты виноват... Воспоминания и мысли о прошлом слишком на меня довили и я не видел, что применяю многим боль... Мне хотелось отомстить всем обидчикам но я дел только хуже... Поэтому, это ты прости меня... - каждый из них делились свои переживания друг другу и обговаривпли как их можно исправить. Все становилось на свои места. На следующий день они уже были в хорошем настроении. Наруто и Саске решили исправить все, что они натворили и поэтому работали не покладая рук. Они не скрывали свои отношения и все были рады, что все хорошо закончилось. У них наладились отношения с бывшими друзьями и с деревнями. Через год Наруто и Саске сыграли свадьбу. Они были счастливы и уже знали, что их жизнь с каждым днем будет все лучше и лучше.

🎭Конец🎭

Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя