Наруто все также находялся в этом непонятно странном для него месте. На удивление, самому парню нечего не сделали, не били, не пытали и т. п. Каждый день к блондина приходил все один и тот же парень похожий на фарфоровую куклу, приносил то еду, то какую нибудь необходимую вещь для Наруто. День проходил сам собой, а за ним и обед.
Pov Наруто:
Я не понимаю почему тут нахожусь и все равно мне кажется, что тут даже лучьше чем на свободе. Я больше не нахожусь на цепях, что конечно меня радует, но все равно иногда у меня всплывают разные воспоминания и в особенности тот день или же сказать ночь, которую я провел со свои как я давно думал врагом, но на самом деле оказалось, что это любовь всей моей жизни которою я люблю и сильно ненавижу... .
Я поднял голову опираясь о стену, смотрел в потолок. Мысли в голову лезли сами собой и я их не мог остановить, но Я вспомнил слова которые мне говорил Медики когда меня только сюда привели. - Ты обвиняешь людей, а может быть это просто ты не туда смотришь? - эти слова из воспоминаний всплывали чаще всех остальных.
Мне иногда даже стало казаться, что моде он и прав и я просто не замечаю того, что мне нужно замечать. Может я смогу все изменить или мне придется так и остался одним бегая от всех?... .Конец Pov.
Прошло уже несколько дней и наконец настало то время когда Наруто должны были выпустить из той комнаты. Дверь открылась и в помещение прошол свежий, чистый воздух. В Наруто подошол какой то шиноби и повел того в какое-то место, как оказалось его ведут к Миполпут, но как только его провели полпути на них напали каких-то два парня одетые в плащ Акацуки.
Узумаки сначала не понял, что произошло, но потом он резко соскочив с места побежал не разбирая дороги так как не очень хотел видеть этих двоих. Пробежав несколько километров тот наконец остановился. - Вроде не догонят... -выдохнул Наруто и не спеша пошол прямо не разбирая дороги.
- Ммм... А кто это тут у нас? - Как-то с усмешкой сказал знакомо красивый голос с немного грубым акцентом. - Ты... Как ты меня нашол?... - остановившись сказал блондин и уставился в одну точку.
- Я просто всегда знаю где ты, потому, что мы с тобой связаны судьбами - уже через секунду черноволосый обнимает со спины Наруто и хочет что бы это никогда не заканчивалось. - ... Ну почему бы вам наконец меня не бросить? Я для вас как и для других все во лишь игрушка которую вы потом просто выбросите! - Начал кричать в слезах блондин и упал на колени начал бить кулаком землю.
- Семпай~ ну, что вы так себя ненавидете? - Наконец-то прибежал к ним Тоби и начал наблюдать на эту картину. Ему хотелось прибить Саске за то, что то довёл Наруто до истерики.
- Ненавижу? НЕНАВИЖУ, ДА ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ КАКОВО ЭТО КОГДА ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ КАКОЙ-ТО ЦЕЛИ! У ВАС ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО ВЫ САМИ И ПОЖЕЛАЕТЕ, А МНЕ С САМОГО ДЕТСТВА ВНУШИЛИ, ЧТО Я КАКОЙ-ТО ОТБРОС ОБЩЕСТВА КОТОРУЮ ДАЖЕ РУКУ ПОМОЩИ НЕЛЬЗЯ ПРОТЯГИВАТЬ ВЕДЬ Я ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ! ПОЧЕМУ? Я НЕ ПОЙМУ.... почему когда мне такое отношение?... - кричал в истерике парень, а когда слезы уже не могли идти он просто смотрел в одну точку опустошенным взглядом и пытался дать себе ответ на все ранее им заданными вопросами.
- ... Наруто... Ты не в чем не виноват... Ты понимаешь, что люди бывают разными и то, что уже встречал хороших людей, но почему-то ты никогда не пробовал хорошим моментам особого внимания... - Сказав эти слова Саске начал смотреть в небо как птицы спокойно летят по своему пути. - Семпай~ не грустите, а то Тоби будет тоже грустно... - Тоби пытался поддержать Узумаки, но как видно ни какого это результата не дало. - Наруто, ты понимаешь, что слишком сильно зациклин на своем прошлом? Я тебя понимаю так как и сам через это прошол и до того как встретил тебя был одержим местью и тоже совсем не замечал хороших моментов, но.... Ты открыл мне глаза на мир и я тебе благодарен.... - Тоби отодвинул на половину маску и заговорил своим настоящим голосом, голосом Обито. - ... Почему вы от меня не от станете? Вы, что одержимы мной или вы какие-то сумашедшие и хотите как-то надо мной поиздеваться как и другие? - наконец заговорил Наруто и поднял свой опустошенный взгляд в даль. - Нет! Я просто хочу что бы ты был счастлив Наруто... - вдруг сказал Саске и обнял блондина от чего Обито был в бешенстве, а Наруто до сих пор был в своем подсознании. - Я знаю тебе с детства и как ты пытался выжить в суровой реальности пока мы прятались за взрослых боясь высунуться и жить страшными взрослыми буднями... Я как и ты рано повзрослел и мне тоже пришлось быстро вырости...Но ты дал мне лучик света и счастья в этом мире лжи и покорности. Дай мне шанс и тебя сделать счастливым... - Все крепче к себе прижался к Наруто Саске и проговорил эти слова. - Наруто... Ты слишком много страдал и я хочу это исправить, только дай мне шанс... - Уже наконец сказал Обито и провел рукой по его желтым как солнце волосам.
- Н-незнаю.... - это единствен , что проговорил Наруто и отключился из за повышеного давления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!