Глава 5/Новый член Акацуки/

488 22 1
                                    

Наруто уже освоился в команде с Акацуки и уже скоро должен был стать полноправным членов их террористической организации. Блондин пытался не с кем не сближаться ради своей же безопасности, так как если что то случится тот это может повлиять не только на того человека, но и на него. Все члены Акацуки были рады когда Дейдара привел его в из логово для того что бы тот встал на их сторону и помогал им.
   Как и везде бывает, что некоторые люди бываю против этой идеи , так и получилось. Сасори и Кисаме не осень возрадывались этой идеи так как понимали, чтот если Наруто их предасто то он раскажет где располагается их секретное логово. Поэтому когда те об этом сказали всем, то они вместе немного подумали и решили, что если он из предаст их то они его убьют, конечно Наруто это слышал и согласился с такими правилами.
    Наступило утро. Всем члены Акацуки встали и решили занятся миссиями. Наруто и Тоби поручили найти одного важного шиноби и убить, а труп принести заказчику. Оба новичка согласились пойти на эти легкую по их мнению работенку. Когда они вышли ,то по дороге Тоби начал как всегда приставать к Наруто, говоря слова по типу:
- Семпай, вы так сегодня прекрасны! - Или - Семпай, а это правда что у вас печать на животе, а можно посмотреть? -
После чего он подбегает и пытается залесть Наруто под футболку как и произошло на этот раз. Наруто конечно это как всегда надоело, но его бесит не то что Тоби называет его ,, Семпай,, или задает разные и иногда глупые вопросы, а то что он пытается залесть к нему под плащь, футболку или еще куда-то под одежду. После таких действий он всегда хорошенько бьет его по голове или в живот, в те места которые не несут жизненно важные для человека органы, но несут невыносимую боль. Все эти места боли или жизненно важные органы он узнавал из книжки по биологии, но мог приготовить и яд, чем очень ему помогала химия и старая алхимия, конечно иногда ему приходит помогать Сасори из за того,что тот разбираться в ядах больше чем Наруто, и что канечно это кукловод недолюбливает больше всего.
   Вот двоя уже дошли до места которое было указано на их карте, причем говорилось, что этого шиноби хорошо охраняю, но им было плевать на эту информацию и поэтому они решили напасть после того как придумают несколько планов.
Первый план состоялся в том, что один из них должен охранять небольшой участок где будет проходить сражение и следить за тем что бы не пришло подкрепление, а другой должен будет убить цель и всех охраняющих его людей.
Второй план был почти похож на первый, но заключался в том, что бы создать несколько клонов и отправить их следить за этим участком, а сами они будут сражаться. Так они и решили, что лучьше будет исполывать второй план и приступили к его реализации.
   Наруто и Тоби создали себе по два клона и отправили их всех охранять участок вокруг. Когда клоны уже пропали из их вида, они оба побежали к цели, как и говорилось в информации его охраняли так как он был очень важной шишкой, чем конечно не понравилось Наруто, поэтому что из за этого он вспоминал свое детство где был один и где такие же люди как ,и тот шиноби его ненавидили , и избегали иногда доходило даже до рукоприкладства. В Наруто сразу вспыхнул пожар ненависти и злости, его глаза стали ярко-красными как кровь и были видны острые клыки. Тоби это все понравилось так как это его в нем и завораживает, ему нравится когда он злится и наполняет ненавистью это придает ему какова та шарма. Но они решили сосредоточиться на задании, а все остальное отложить на потом.
    Наруто и Тоби за пару мгновение убили пятерых шиноби которые охраняли их цель. Но как они оба поняли ,противники та придурки, так как они даже не знают с кем они дерутся и лезут на рожан. Когда все по из мнению ,,препятствия,, были убиты, то Наруто с легкостью убил цель, а Тоби просто наблюдал за этим прекрасным по его мнению зрелищем со стороны. Когда они отправились обратно, то решили сразу заскочить к заказчику и отдать ему труп.
    После выполнения заданий они шли в логово, а когда оба пришли то были немного в недопонимание, почему все члены Акацуки стоят и смотрят на них.
- Наруто, Тоби к нам присоединился еще один человек и мы хотим вас с ним познакомить. Знакомтесь, Саске! - сказал Пейн и показал рукой на черноволосого. Честно говоря они были в шоке, но им все равно придется сработатся вместе и они с этим смирились. В комнату к остальным уже зашел и сам Саске. Когда тот начал оглядываться всех то остановился на Наруто, честно говоря он был немного в шоке, что он вступил в самую сильную террористическую группировку, но в глубине души был счастлив, хотя сам не понимал почему. ему было не понятно почему при виде этого холодного, беспощадного юноши у него начинается жар и тело как будто тянется к нему в объять, почем его персона так протягивает к себе, все это тело....такое красивое и изящьное. Хочется подойти и забрать себе это прекрасное творение, прильнуть к этим теплым тонким губам, почувствовать каждую частичку его тела. Когда Саске вышел из своих раздумий он увидел как на него пристально смотрит парень в оранжевой маске которая закрывала все его лицо, но было видно что тот хочет набросится на него с кулаками и убить. Тоби как будто чувствовал, что у него появился противник за сердце блондина, поэтому он не хотел уступать этому ,, кретину ,, который  по мнению Тоби или уже Обито, хочет оторвать этой прекрасной птице крылья и разбить это красивое фарфоровые сердце. Он не намеревался уступать Наруто какому-то  ,,  тупице и дебилу,, .

Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя