Вот и настал день когда Наруто станет еще сильнее.
Отбор на Генина. В этот день блондин пошол последним и здал весь экзамен на все сто процентов. От такова поворота событий в шоке были все. Хотя иногда кто-то говорил - Тц.. Та ему просто повезло.! -после чего уходил.
Всем кто здал экзамен сказали зайти к себе в класс, где их будут распределять по командам. Наруто это не сильно понравилось, но сделать он нечего не мог и ему все же пришлось идти туда. Когда блондин вошел в класс, то все девчонки крутились возле одной парты где сидел мальчик с черными волосами, которые были разделены на две половины. Свет от солнца отражался на его волосах, блеск как будто какая-то фея посыпалась на него блесток. Все разом обернулись из за открывающейся двери и увидели Наруто. Все подумали что опять этот занощивый блондин начнет орать, что Саске достается от девушек больше внимание чем к нему, но так не произошло. Наруто посмотрел на всех холодным и глубоким взглядом , что у некоторых после этого побежали мурашки по коже. После же Наруто подошел и сел за свою парту, а потом достал книгу по биологии и начал читать. Все подумали что тот просто перегрелся, но на всякий случай решили проверить его температуру. Сакура подошла к блондина и потянулась что бы потрогать лоб, но за несколько минут до прикосновения он посмотрел на нее и сказал - убери свою руку я не заболел не переживайте - строгость и холод были в его голосе, после чего Сакура убрала свою руку и ушла проронил только слово - Придурок! - Наруто не желал обращать на те слова которые он слышал каждый день свое драгоценное внимание и просто продолжил читать книгу, только иногда чувствуя на себе взгляды одноклассников. После 15 минут пришол Ирука сенсей и начал распределение по командам - первая команда: Ино,Чоджи,Шикамару!
Вторая команда: Киба, Хината, Шино!
Третья команда: Саске, Сакура и..... Наруто! - после Ирука продолжил распределение команд, но Наруто его уже в это в меня не слышал, так как был погружен в свои мысли, ведь блондин просто напросто ненавидел Саске за то что к нему уходит все внимание и забота других, а тут их поставили в одну команду.
Но все-таки, он не понимал что с ним происходит при виде черноволосого, как будто ему хочется подойти и дотронулся до него, ощутить и забрать все тепло что находилось в нем. Вскоре он отбросил эти мысли на задний план, так как им сказали ,что они должны прийти на разное место всей командой ,где их будут ждать сенсеи. Всем командам дали свои карты и они отправились на то место, так и поступила команда Наруто. Вот они прошли уже половину пути в молчание,а обстановка как и была напряженая так и осталась. Сакура решила ее чучуть разрядить так как в таком молчании не каждый выдержал бы, тем более молчит даже самый шумный парень в Конохе, который давно предлагал почти всем девушкам пойти с ним на свидание, но теперь он стал холодным и не обращал ни на кого внимание. Саске тоже немного удивился переменчивости Наруто, давно он был веселым, жалким, милым,так и хотелось подойти и забрать себе и больше не кому не отдавать.... Думал он, но когда понял что сейчас говорит в уме, чуть воздухом не подавился.
Сакура подошла к Саске и спросила -ты чего? Как будто тебя током пробило - обычно спросила она и чучуть покраснела. Саске остановился и ответил розоволосой - нечего- после повернулся что бы посмотреть на Наруто, но когда повернулся его не было, он уже шол дальше не обращая внимание, что его партнеры остановились. Когда Саске и Сакура догнали блондина то решили спросить - Наруто, почему ты пошол без нас? - грозно и строго спросил Саске. -Да, Наруто ,что с тобой происходит? почему ты не обращаешь на всех внимание - уже после спросила и Сакура. - Вам какое дело до того что со мной? - продолжая идти говорит Наруто. - .... - Сакура и Саске не могли ответить на этот вопрос. - Ну вот и ответ на ваш вопрос, а теперь пожалуйста не лезте ко мне - холодно ответил тот.
Весь оставшийся путь они шли молча. И наконец он дошли до места назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!