Вот и пришли все троя на место назначения. Троица пришла на пустырь который находился не слишком далеко и не слишком близко от Академии. На пустыре стоял мужчина лет от 20 до 30.У мужчины были пепельного цвета волосы, повязка закрывала один глаз, маска черного цвета но пол лица и странная книга которую он читал. Саске решил спросить мужчину - Как вас зовут? -холодно и в то же время спокойно. Мужчина направил свой взгляд на троицу как будто оценивая их - А? Какой грубый, даже не поздоровался со взрослыми - сказал пепельноволосый и вернулся к прочтению своей книги. - Меня зовут Какаши Хатаке и я ваш сенсей, но если вы не пройдете мое испытание то отправитесь обратно в Академию. -сказал тот и вытащил из кармана два колокольчика. Наруто спокойно стоял и оценивал ситуацию, как ему поступить в этой ситуации, тем временем Саске и Сакура решили , что лучьше получится их забрать если они спрячатся в разных местах и все одновременно атакуют. - Наруто, мы решили, что лучьше атаковать сзади из разным мест одновременно, тем самым мы сможем его задеть и... -не закончил свой план Саске как его перебил Наруто. - Нет! -твердо и строго ответил блондин - Мы так не сможем даже задеть или ранить , поэтому мы не сможем с таким хреновым планом забрать хотя-бы один колокольчик. - сказал тот и убрал руки в карманы. - Ну, а что ты предлагаешь, а? - чуть громче проговорил черноволосый. - Мне мерзко об этом говорить но мы нечего не добьемся если будем действовать по одному , поэтому надо сначало придумать такой план который поможет выйграть противника и зарание приготовить не один, а три или четыре если те пойдут прахом. -Опустив голову и смотря на землю сказал тот. Наруто думал как же выйграть и поэтому решил , что Сакура должена будет отвлекать противника как можно дольше, затем Саске нападает из потом земли, а Наруто попытается зайти с любой стороны или в воздухе и напасть на противника. Но он учел тот факт,чтт план может не сработать на 65%, но он может им проверить на сколько опытен и силен их противник. План начался.Сакура подбежала к сенсею и кинула в него несколько кунаев, тем самым быстро сфокусировалась и нанесла удар.Когда Сакура это все проворачивала,Саске выпрыгнул из под земли и нанес удар. Наконец-то дошла очередь для Наруто, тот решил атаковать сверху, вызвав семь клонов и вместе бросили по три куная со взрывчаткой. Произошол огромный взрыв. С помощью того что троя могли чувствовать движения из за многих тренировок, они быстро среагировали и одновременно сорвались с места. Быстро подбежав к цели они уже решили забрать то что им нужно, но вдруг Какаши их всех поймал и завалил на землю. - ... - никто не знал что сказать, а Наруто думал- Блииин, черт! та как так! Надо больше тренироваться! - Какаши их отпустил и сказал - Вы молодцы, я не думал что вы будете работать в команде,хотя вы очень разные и на вид не дружелюбные к друг другу.... - Все встали и опустили головы вниз.- Я вижу вы достойные. И Я думаю, что вместе вы станете еще сильнее. Я принимаю вас. -сказал пепельноволосый и погладил троих по голове, но Наруто убрал его руку. -а? Значит вы принимаете только когда люди работают в команде? Это пустая трата времени, но как я понял вы хотите сказать что по одиночке вы не кто? - чуть злым голосом сказал блондин. - Все верно, а ты смышленый пацан. - сказал тот . - Я принял вас в команду теперь мы одно целое. Тренировки начнутся завтра в 9 утра и что без опозданий, а то будете бежать вокруг Конохи 200 кругов! - уже строго сказал он и ушол читая книгу. Наруто решил не ждать тех двоих и пошол домой, но сначала пошол в лес потренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!