Все... Он умер... Подумал Саске и опустившись на колени чуть не упал с того же обрыва. Наклонив голову вниз тот начал изучать каждый шорох, движение и т.п но все это оказывались: животные, ветер или просто какие нибудь насекомые.
Парень потерял дар речи и просто смотрел в одну точку не выражая никаких эмоций на лице, но в душе у него все перевернулось, он хотел повернуть время вспять до того как Наруто упадет с обрыва.... И умрет...
Спустившись вниз, Учиха начал обыскивать место на которое примерно должен был приземлился Наруто. Найдя это место Саске замер... На камнях лежал мертвый труп блондина и уже совсем не теплый. Кровь развивалась на камнях и струйками стекала с них на землю впитываясь в нее... Черноволосый медленно подошел к мертвому телу лиса...он осмотрел его глазами с ног до головы... Дотронувшись своей теплой рукой до холодно и бледной щеки Наруто тот опустившись на колени зарыдал... Ему было очень больно как душевно так и физически потерять единственное, что освещало ему путь в этой темной реальности. Слезы так и не кончались, и как только тот вспоминал проведенные времена с Наруто они набирали еще сильный оборот и шли еще больше не прекращая...
- ПРОШУ! НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ! ААААААА -кричал Саске держась за голову и силы на коленях рядом с холодным телом. - ...Не кричи... Он все равно не сможет ожить только если ты его попросишь... Ты не один кому больно - сказал Обито который внезапно оказался рядом с телом. - ТЫ! - Саске быстро встал и подбежав к Обито ударил того в лицо, после чего взял за шиворот и прижал к ближайшему дереву.
- ТЫ! ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО НЕ ПОЙМАЛ? Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ! ТАК ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЛ? ТЫ САМ ГОВОРИЛ, ЧТО ОН ТЕБЕ НРАВИТСЯ И ТЫ НЕ ДАШ ЕГО В ОБИДУ! -начал кричать на того Саске. - ... - Обито не мог выговорить и слово, только и смотрел на без дыханый труп.
Через некоторое время Саске успокоился и отпустио масочника, после чего подошол к Наруто и последний раз взглянул на его уже бледное как фарфор личико...2 часа ночи. Саске подорвался с кровати и был в холодном поту.
-Ч-что? ... Это был всего лишь сон?-
Парень осмотрел комнату. Все было на своих местах, ветер спокойно дул немного задевая шторы. Через некоторое время Саске привстал и подойдя к рядом находившееся стене прислушался. Он услышал некое сопение и с облегчением вздохнул опершись свиной о стену, скатился по ней на пол. Поднесла руку к сердцу парень отчетливо чувствовал как его сердце сильно стучит. Так он и уснул до утра находясь у стены.
День. В дверь постучали, это оказались шиноби который следили за ним. Они принесли поесть. Как только они начали уходит Саске вдруг подорвался и остановив их спросил: - Можете сказать, а что с Наруто? - он ждал ответ. И вдруг один из шиноби заговорил: - А что с ним не так? Он тоже сейчас должен завтракать насколько нам известно - спокойно сказал шиноби после чего Саске их пропустил и уже с счастьем, что Узумаки не умер принялся завтракать. Саске все и думал о том, что сейчас настанет обед и он сможет посетить его. Эти мысли не покидали его до самого обеда пока он не наступил. - Хей! Обед наступил и теперь я могу пойти к Наруто! Поэтому быстро отвели меня к нему! -кричал за дверью юноша пока его не выпустили. Честно говоря шиноби даже думал не шизофрения ли у него или биполярное расстройство так как с утра он был прилежный, А как только наступил обед он прям с цепи будто сорвался. Подойдя к комнате Наруто те открыли дверь и впустили туда Саске. - У вас есть пол часа - сказал шиноби и закрыл дверь. Саске посмотрела на Наруто... На Живого Наруто который спокойно как не в чем не было сидел на кровати и спокойно смотрел в окно,а затем так же спокойно перевел взгляд на стоящего у двери Учиху. - Че встал как вкопанный? - задал вопрос лис.
- Да так... Засмотрелся на лучик света - чуть ли не заплакав сказал юноша и подошол к Наруто.
- Сегодня хорошая погода - сказал блондин. - Да... - согласился с ним Саске. Тот человек рядом на кровать и еще раз подумал "как хорошо, что ты жив... " Время шло быстро. Но в тот же момент и медленно, что конечно радовало Учиху. Двое очень разговорились и кажется были в некотором роде рады, что сейчас находятся вместе.
- Ты знаешь... Я хочу чтобы ты всегда был позитивен несмотря на все трудности в жизни... - сказал Саске и встав с кровати подошел к двери чтобы уйти, но как только он потянулся чтобы открыть ее, на последок сказал: - Я не хочу тебя терять, поэтому прошу, живи... - после чего дверь закрылась и тот ушел. - Все верно Наруто... Живи...- сидя на крыше произнес Обито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!