После ночи с Саске, Наруто очень много думал об их отношениях к друг другу. В обществе они ведут себя как незнакомые люди или просто привет, пока. Когда они остаются одни то сами того не понимая начинают смущаться, но вскоре привыкшая ходят под ручку.
Честно говоря Наруто и Саске устраивают такие отношения так как они не хотят говорить о личной жизни с другими.
Утро. Все встали начали работать. Сегодня Наруто и Тоби предстоит пойти на миссию. Как им обоим сказали эта миссия не сложная и не легка, но все таки лучьше зделать ее быстрее если они хотят отдохнуть. Оба наконец отправились на эту миссию. Проходят через пустыни и леса.
- Хей Семпай~, давайте здесь устроим наслег, а то уже темнеет~- сказал Тоби и остановился немного осматривая местность.
- ... Хорошо - проговорил блондин и начал собирать ветки для костра.
В лесу было совершено спокойно, птицы пели, листья деревьев покачиваясь из стороны в сторону следуя за маленьким, теплым ветерком. Небо было окрашено розовым и оранжевым цветом смешиваясь между собой. - Красиво и так спокойно.... - подумал Узумаки и посмотрел в небо. Пока тот наслаждался природой Тоби просто за ним наблюдал любуясь как его красивое лицо ощаряли маленькие лучики света уходящие медленно за горизонт как эти мягкие и прекрасные волосы не сильно развивались по ветру от чего эта картина была завораживающей.
- Семпай~ а вы долго будете там стоять, Тоби холодно - все таки сказал Тоби и подбежав к блондина обнял его.
- Тоби! Отцепись и вот держи эти ветки, иди костер разожги - выбравшись из объятий человека в маски тот пошол прогулялся по территории. - Ну Семпай~... - протянул Тоби взглянул на того.
- Никаких но! Или давай. - после чего Наруто ушел, а Тоби начал распаливать костер. - Шикарный парень- подумал про себя Обито и пошол ща Наруто, потому что уже стемнело и надо быть в ихнему мини лагере. - Семпай~ пошлите, Тоби и уже все зделал~ -. Проходя через лесные тропы тот звал Наруто. - ок- коротко и ясно сказал тот и пошол за масочником. Придя к лагерю оба сели возле костра иногда поглядывая то на костер, то на небо параллельно расказывая друг другу план по выполнению миссии. Вскоре все лягли спать. Наруто лежала возле дерева, а Тоби рядом с затушеным костром чуть дальше от него. Все лежали в полной тишине. Наруто быстро заснул так как устал, а вот Тоби не мог заснуть так как все время думал о Наруто. Поднявшись со своего места Тоби подошел к Наруто. Немного присев он начал смотреть в это прекрасное спящей лицо блондина, казалось это будет вечностью, но все когда-нибудь кончается как и этот божественный момент. На утро оба проснулись обнимая друг друга.
- Хей какого черта, Тоби? - воскликнул Наруто м уставился на того. - Семпай~ я думал, что вам будет холодно поэтому простите~.... - в своем репертуаре сказал масочник. -🗿- Наруто немного не понял, но все же решил убрать это на задний план так как им уже пора выдвигаться. Оба пошли по тому же пути, что и на карте, а когда они уже пришли то были немного в шоке так как их целью стал ну очень странный шиноби. На нем было два кольца на шее и четыре на талии, на лице были узоры в виде шипов и цветов сакуры, прическа была зачесались вперед закрыв чучуть глаза.
Наруто и Тоби немного подобрались к жертве и схватили ее не забыв вырубить. Тело шиноби несколько Наруто так как он не сильно доверяет Тоби на счет переноски людей. Дойля до их логова они отдали этого шиноби другим членам Акацуки, а сами пошли прогуляться. Прогуливаясь по парку те немного решили прилечь на траву которая было очень мягкая. Лежа на траве те смотрели в небо, но вдруг Тоби встает и смотрит в одну точку раздумывая о чем-то. - Че случилось? Заело что-ли, в одну точку смотришь. - немного раздраженно ответил Наруто так как из того на него опускалась тень. После раздумий Тоби приблизился к Наруто и прижал его к земле держа объем руками руки блондина на уровне его головы. - Э-Эй т-ты чего? Совсем что ли уже с головой не дружишь? Отпусти! - в недоумении от действий своего напарника Наруто немного прикрикнул. - ... Ты... Как кросиво..Семпай~..... - как будто разговаривая с самим собой Тоби игнорировал слова блондина. Приблизившись к лицу Узумаки тот посмотрел своим глазом в глаза блондина, после чего немного отодвинув маску тот впился в желанные, мягкие губы любимого напарника. У Наруто глаза даже из орбит выпал, а сам он начал отталкивать Обито, но тот оказался сильнее. После того как Обито оторвался от мальчишки он немного провел своим пальцем по губам блондина, а тот уже начал кричать во все горло. - КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ ТВОРИШЬ? СОВСЕМ ОФИГЕЛ, ЧЕ КРЫША ПОЕХАЛА? ПРИДУРОК! - накричал на масочника Наруто, после чего убежал. - ...интересный.... Очень интересный парень... - сказал себе тот и сам ушол.
После этого инцидента Наруто каждый раз когда видел Тоби, начинал злится пытаясь не смотреть в глаза проходил мимо, а тот просто ухмылялся, но этого не было видно из за маски которая была на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же быстро ты вырос...(ЗАВЕРШЕНО)
RandomНаруто/Саске -временами- Тоби(Обито) /Наруто !(Тут могут быть придуманные мной персонажи и отклонения от сюжета)! Окуратно 18+ ФФ БЫЛ НАПИСАН ПО ПРИКОЛУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!!