Я зашла к себе в комнату и легла на кровать.
Мне пришли сообщения.- привет Юль. Я тебя у Вали в друзьях нашёл, как у тебя дела? Извини что показался перед тобой в таком состоянии☹️
- привет Дань, та знаешь...ничего страшного😊
- ну я рад, не хочешь завтра погулять?
- незнаю , если дел не будет.
- ладно, спишемся завтра, пока.
Я услышала звук открывающейся двери и спустилась вниз.
Это был мой брат Серёжа. Мы живём с ним вдвоём, родители подарили ему квартиру на 18летие, а он предложил мне переехать, я сначала была рада тому, что буду жить без родителей, но мой браток водит к нам чуть ли не каждый день свою девушку Веронику, о мой бог , как она меня бесит.
- привет Юль. Как у Вали дела? Спросил Серёжа и начал снимать ботинки.
- это пипец какой-то, оказывается у Вали есть брат Даня и он странный какой-то , болеет вобщем.
- стой, а фамилия какая у этого Дани? С подозрением спросил брат.
- ну Милохин, а что?
- хах, да этот Даня , наркоман полный. Он учится со мной в универе, на парах редко появляется , а если появляется , то закидывается на задней парте, выбегает прямо на занятиях в туалет , чтобы колоться. Не дружи с ним, а то не дай бог ввяжет тебя в это дело.
- о божечки, не люблю я наркоманов, они умирают рано, здоровья себе портят и выглядят после долгого употребления как незнаю кто, фу.
- согласен, дай пройти , я хочу в туалет. Сказал Серёжа и оттолкнул Юлю.
- а где Вероника? С ухмылкой спросила Юля.
- она придёт сегодня в 6 вечера. Крикнул Сергей.
- мм, круто. Юля закатила глаза и отправилась в комнату.
Блин, я незнаю что сказать Дане, я негативно отношусь к наркоманам, тем более как Серёжа сказал, он закидывается и колится каждый час, и тоесть когда мы будем гулять , он постоянно будет убегать и вот это всё употреблять?
Моё размышление прервал звонок на телефон, это был мой лучший друг Егор.
- да , Егор.
- Юля, поехали к Вале?
- блин, я хз. Я была сегодня у Вали и там был её брат Даня , он же наркоман и мне не приятно находится рядом с ним.
- ну Юлька, мы его закроем в ванной или в комнате его, чтоб он не выходил. Егор посмеялся.
- заберёш меня тогда?
- да, жди минут через 15.
Егор сбросил.
- я спустилась к прихожую и начала одевать верхнюю одежду.
- куда собралась? Спросил брат.
- меня щас Егор заберёт, и мы поедем к Вале в гости.
- опять? Тебе ж страшно с Даней находится.
- ну что ж теперь, к друзьям не ездить? Я надела шапку.
- ладно иди, а ко мне Вероника приедет скоро.
- ты же знаешь, мне на неё плевать. Я взяла ключи , обняла брата и вышла к Егору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой личный сорт героина
RomanceТы- наркозависим , делаешь уколы себе через каждые 3 часа. Тебе очень нравится это дело. Ты встретишь девушку , в которую влюбишься , но она терпеть не может наркоманов и всячески избегает тебя, но без неё ты не можешь , как без наркотиков, ты жажд...