Такой кайф, я не хочу

3.9K 134 25
                                    

Мы зашли к Вале в дом.
Было тихо, наверное её брат спит.

- привет. Шатенка обняла меня и Егора.

Мы прошли к ней в комнату.

- чё там твой брат как? Спросил Егор и посмотрел на Валю.

Валя погрустнела.

- ну он меня уже достал, постоянно закидывается, колит себя. Девушка заплакала.

- Валечка. Произнесла я и мы с Егором обняли Валю.

Мы увидели как из соседней комнаты выходит Даня и заходит к нам, слава богу он бы в нормальном состоянии.

- Привет Юль, привет Егор, какими судьбами? Спросил парень и откусил бутерброд.

- всё нормально у нас, как ты бро? Спросил Егор и посмотрел на руки Дани.

- я тоже нормальненько, че ты так смотришь? Что то не нравится?

- Дань, подумай о своей сестре , о родителях, зачем ты вот шприцы разбрасываешь по всему дому? Зачем ты покупаешь всё это? Ты понимаешь , что от этого можно умереть? Ты колишь себя очень часто, у тебя может быть передозировка и случится летальный исход. Произнёс Егор.

- браток, ты меня жизни не учи. Юль, пойдём погуляем по ночным переулкам? Брюнет протянул мне руку и посмотрела на ребят и лада руку Дане.

~

Мы с Даней гуляли уже час, я ещё ни разу не видела , чтобы Даня что-то принимал.

- я так понял , что ты из людей , которые негативно относятся к наркоманам, да? Даня взглянул на меня.

- ну...да, а что? Мне уже становилось страшно.

- а ты сама не хочешь попробовать? Пойдём поколимся за этот дом, там безлюдно. Даня достал из кармана 2 шприца и жидкость.

- Даня, ты дурак? Я не буду этого делать.

- Неужели ты не хочешь почувствовать кайф? Спросил Даня и набрал шприц.

- такой кайф я не хочу. Я развернулась, но Даня взял мою руку и кольнул препарат прямо в вену. - ай. Прокричала я от боли и сначала я не поняла , что сделал этот дибил.

- ну всё, я щас тоже себе сделаю укольчик и все будет нормально, под кайфом полежим.

Я чувствовала как перед глазами мелькали цвета , то чёрный , то зелёный, я стараюсь хоть как то дойти до дома, но упала, я нащупала телефон и вызвала первый попавшийся номер.

- Алё, Юль, а вы где кстати? Это был Егор.

- Егор, пока по мне вся эта жидкость не разошлась , приходите быстрее, мы за синим домом, только быстрее.

Юля отключилась.

- Валь, Даня вмешал во всю эту наркоманию Юлю.

Егор взял Валю за руку и они двинулись к тому синему дому.

- Дань, ты сдесь? Спросила я, так как видела только мигающие цвета.

Я услышала , что Даня смеётся и походу лежит на земле.

- Дань, ну зачем ты губишь себя? Ты же красивый и умный , НАВЕРНОЕ.

-Юль. Послышалось издалека , я попыталась встать, но не получилось, я упала.

Я почувствовала , что Егор дал мне бутылку воды.

- Юль, пей всю бутылку, чтобы растворить в теле эту жидкость. Сказала Валя и подошла к Дане.

- мда, этому придурку больше досталось , лежит и смеётся , я незнаю , может его в больницу сдадим, пока он в таком состоянии, Спросила Валя и попыталась поднять брата. - конь.

- я вызову скорую. Егор набрал номер.

Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя