Мне страшно

3.1K 115 0
                                    

~в школе~

Шёл уже второй урок. Лёша со мной так и не разговаривал, я ничего такого не делала , а он обиделся...

- Юль, давай ко мне после уроков? Спросила у меня Эсми.

- Блин, я бы с радостью, но у меня дома...друг мой.

Если бы не Даня , я бы пошла к Эсми, но нет, зачем я его пригласила пожить к себе? Я тупая.

- ров, Юличка, все понятно. Эсми посмеялась.

- Да нет же, он мне не нравится, даже не думай меня с ним сводить. Я отвернулась от подруги.

- Ты просто не хочешь этого признавать, ты влюблена.

- Эмм, я просто сказала , что он мой друг и живёт у меня, это незначет, что я влюблена в него или ещё что-то.

Непонимаю я эту Эсми, вот честно.

~дома~

Я зашла в квартиру и начала разуваться. И ко мне выходит Даня.

- Привет ещё раз, как школа? Попиваю чай спросил Даня.

-Да нормально.

Я встала и хотела зайти на кухню , но Даня преградил мне путь руками.

- Дай пройти, я очень голодная. Я удала руки Дани и вошла в кухню.

- ну Юль, говоришь , что все нормально, а сама без настроения , что случилось? Милохин сел на диван.

- Одноклассница просто взбесила, вот и всё. Я открыла холодильник и достала себе плов.

- Понимаю. Ты не против сегодня в киношку сгонять или на квест? Даня сделал глоток чая.

- Я не против, никогда на квесты не ходила. Я села и начала кушать.

- Приятного тебе, а я пока пойду закажу два билета квест.

- Спасибо.

Даня ушёл , а я продолжала есть. Вроде бы , я не замечала , чтобы Даня куда-то отходил и употреблял. А хотя стоп, я же половину дня , была в школе и не видела , чем он тут занимается. Хм... от наркоты долго отходят, поэтому не думаю , что он употреблял. Я начинаю потихоньку ему верить, что он бросил, но не до конца.

- Юль, я заказал на 23:00 , квест называется «В гостях у тьмы» ну страшилка. Крикнул Даня и спустился ко мне.

- Блин, страшилка.

Я сразу расстроилась, потому что мне страшно всегда после фильма ужасов, а это не фильм а квест, будет ещё страшнее. Я точно не усну.

~на квесте~

Я всё время ходила за Даней. Мне было очень страшно. Основную часть заданий , выполнял он, а я тряслась в сторонке от страха.

- Блин, больше не будем ходить на ужасы. Сказал Даня выполняя задание.

- Я согласна. Юля оглянулась по сторонам.

Из угла вышел человек во всём чёрном.

Я закричала и прижалась к Дане.

- Это актёр, успокойся. Даня обнял меня и мы пошли дальше.

Мы подходили к комнате , откуда доносились страшные звуки.

- Не пойду я дальше. Я остановилась и закрыла лицо руками.

Даня подошёл ко мне и прижал к себе.

- Юююль, ну пойдём. Протянул Даня.

- Страшно. Прошептала я.

Даня взял меня за руку и повёл за собой.

~дом 3:10~

Даня уже наверное спал. А я конечно же не могла уснуть из-за этого грёбанного квеста. Мне было страшно, очень страшно, я решила пойти к Дане.

Я открыла дверь в комнату Милохина.

- Дань. Прошептала я.

Он не просыпался.
Я подошла к нему и легонько постучала по плечу.

Даня дёрнулся.

- Ёмаё, Юль, чё пугаешь? Спросил Даня.

- мне страшно.

- Ууу, ну хочешь , ложись рядом.

- хочу.

Я легла рядом с Даней и прижалась к нему. С ним, я чувствовала себя в защите.

Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя