Он болеет?

6.6K 148 100
                                    

- Даня, бегом сюда. Посмотри мне в глаза? Сказала Валя.

Даня нехотя взглянул на сестру.

- Блин, ты дурак или что? Сколько тебе раз можно говорить, не принимай наркотики , не колись, неужели это так сложно? Возмущалась девушка.

- Если б ты знала , как сложно с этим завязать , ты б заныла. А я пойду посплю. Даня отправил Вале воздушный поцелуй и лёг на кухонный стол.

- Дань, ало, это не кровать, совсем уже? Девушка еле как дотащила Даню до его комнаты и бросила на кровать. - если мама увидит тебя в таком состоянии, она упадёт в обморок.

- Валюша, моя любимая сестрёнка, Валентина , прекрасная , как наша планета земля. Даня начал петь песню и еле как связывать слова.

- заткнись, че за бред несёшь? Ко мне подруга скоро придёт , а ты тут в состоянии ужасном и песни авторского сочинения поёшь.

- Я для тебя стараюсь, всё иди гулять. Даня тут же уснул.

- наркоман фигов. Сказала Валя и направилась к себе в комнату.

У Вали зазвонил телефон.

- привет, я уже еду к тебе. Сказа Юля.

- окей, жду.

Валя отключилась.

- Валентина , иди сюда. Послышался крик из комнаты Дани.

- как он меня достал. Подумала Валя и пришла к брату. - чего тебе надо?

- Давай обнимемся? Спросил Даня и потянулся к девушке.

- фу, я боюсь тебя в таком состоянии. Валя отошла от парня.

- ты понимаешь , что если я не выйду гулять, я умру? Даня сел на кровать и тут же упал обратно. - Как мне плохо, помогите, я вижу зайцев.

- я конечно знала, что наркоманы несут бред, но чтобы настолько было всё плохо, меньше колоться и закидываться надо. Щас воды принесу и потом ляжешь спать. Валя убежала за водой.

- вот , держи. Шатенка протянула брату стакан с водой.

- ты же понимаешь , что я не смогу его взять? Умения трясутся руки.

Валя села рядом с Даней и начала поить его.

- Всё, ложись спать. Приказала Валя.

- Пётр первый, Пётр первый. Даня начал смеяться.

- угомонись, совсем уже все плохо.

*звонок в дверь*

Валя подбежала к двери и открыла её.

- Юль, проходи. Сказала Валя и они обнялись.

- чай будешь? Спросила шатенка и поставила чайник.

- какие услуги, ну давай. Юля посмеялась.

Валя села напротив подруги.

- го роллы закажем? Спросила Юля и достала телефон.

- конечно давай, я давно их не ела.

Девушки начали выбирать роллы и к ним спускается уже в нормальном состоянии Даня.

- Валь, срочно, где шприцы? Спросил Даня и начал заглядывать во все ящики.

- закончились. Всё , конец света? Усмехнулась Валя.

- бляяяяять. Протянул Даня. - я умру, я умру.

- Валь, кто это? С непониманием Юля посмотрела на Даню, который до сих пор искал шприцы.

- ааа, я тебе забыла рассказать, это мой родной брат, зовут его Даня. Валя улыбнулась.

- а почему Даня, когда болеет , сам себе уколы делает? Блондинка подняла бровь.

- ну... мне за него очень стыдно, но он...

- я болею , и сам делаю уколы , да, потому, что Валя боится, вот и все. Даня подошёл к Юле и улыбнулся.

- аа, ну ясно.

Даня выглядел очень странно, у него были красные глаза, подкашивались ноги и говорил он слегка странно. Но он всё же симпатичный , повезло Вальке с братом, но мне кажется, здесь что-то не так.

- а как вас зовут, мадам? Непонятно сказал Даня.

- ну я Юля. Парень потянулся чтобы обнять девушку, но та испугалась и резко отошла от Дани.

- Юль, ты чего? Даня снова потянулся к блондинке , на этот раз , Юля обняла его.

- да ничего, просто неожиданно как то было, я испугалась. Юля улыбнулась.

- понятно. Ладно солнышки и лучики , я уйду ненадолго в ванную. Даня послал девочкам воздушный поцелуй.

Валя грустно вздохнула.

- что случилось? Тревожно спросила Юля.

- Ненавижу Даню в таком состоянии. Сказала шатенка и посмотрела на дверь в ванной.

- Валь, мне мама тут написала , чтобы я домой поскорее пришла, а то ей нужно на маникюр , а ключи только у меня.

Я соврала Вале, так как мне не хотелось находится в одном доме с её мега странным больным братом.

- да , конечно.

Валя проводила меня до остановки и я поехала домой.

Ребятушки, как первая глава?❤️❤️❤️

Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя