Пока я выгоняла Даню, Пришли Эсми, Лёша и Дима.
- Юль, чё за пацан? Спросил Лёша и зло посмотрел на меня.
- дружили раньше. Сказала я и посмотрела на Даню.
- Ну тогда пускай он с нами посидит, не выгонять же его. Сказал Дима и сел за стол.
- Нет, ему уже пора. Я вытолкнула Даню и он встал передо мной.
- Юль... Я правда бросил. Начал раскаиваться Даня.
- 2 дня, это ещё не бросил, вот когда ты уже месяц не будешь потреблять, тогда приходи, поговорим.
- Я не смогу без тебя, если я с тобой, то меня не тенят к этому всему, а если я без тебя, я сорвусь. Даня положил свою руку мне на плечо.
- Дань, а я тебе верю. Сказала Эсми и обняла Даню.
У меня включилась ревность. Но из-за своей гордости, я её не показывала.
- да блин, дай ты ему уже шанс, Юль. Такой хороший пацан, а ты выпендриваешься. Дима посмеялся.
Мы все сидели в тишине, я думала, прощать мне Даню или нет? Ладно, я все таки дам ему шанс, ведь если он будет без меня, он сорвётся, а если со мной, то нет. Ну это он мне так сказал, надеюсь не соврал.
-Дань... Шепнула на ухо.
Он повернулся лицом ко мне.
- я прощаю тебя и даю последний шанс. Я улыбнулась.
Эсми и Дима нам тихонько похлопали, а Лёша сидел в телефоне, ему было всё равно, он изредка поглядывал на меня и то, со некой ненавистью.
Даня меня обнял.
- я тебя не подведу. Даня хотел меня поцеловать, но я отвернулась. - понятно.
-Слушай, тогда я предлагаю тебе поехать ко мне, все равно тебе не где здесь жить. Я хитро улыбнулась.
- ооу, Юлия, вы меня удивляете, я согласен.
Мы все посмеялись, ну конечно же кроме Лёши.
~Дома~
-Дань, будешь сдесь пока что жить. Я показала взглядом на спальню для гостей.
- мне без разницы, главное что с тобой. Крикнул Даня с коридора.
Я пошла на кухню, включить чайник. Я почувствала руки Дани на своей талии.
-Убери. Я отошла от Дани. - зачем ты это делаешь? Если я разрешила тебе жить со мной, это не значит, что ко мне можно прикосаться.
- Я думал, что... мы встречаемся. Даня нахмурил брови.
-что? Я тебя даже не люблю. Я посмеялась.
Ну конечно же мне нравился Даня, я не хотела этого признавать.
- аа... Понятно. Даня погрустнел и ушёл к себе в комнату.
Блин, опять я нарушила с ним общение. Ну я же ему правда, разрешила только пожить со мной, чтобы он бросил употреблять, так как он говорил, что когда он находиться со мной, то его к этой дряни не тянет.
Я решила извиниться и пошла к нему.
- Дань, извини меня.
Моя гордость начала рушиться. Ну это же ради блага, поэтому я так сильно не переживала.
- Я на тебя не обижался. Даня повернулся на другую сторону.
Я вздохнула и села на край кровати.
- Ну Данюш, прости, что я так резко на это отреагировала.
Даня развернулся и посмотрел на меня.
- дурочка, я не обижаюсь, иди к Лёше, он тебя ждёт наверное. Даня усмехнулся
- боже мой, Лёша? Не мой типаж, тем более он так косился на нас в маке.
Даня притих, резко подобрался ко мне и начал щекотать. Я с детства очень боялась щекоток.
- Дань, пожалуйста, прекрати. Я смелась. - Дань. Крикнула я.
- Всё всё. Даня посмеялся и поднял руки верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой личный сорт героина
RomanceТы- наркозависим , делаешь уколы себе через каждые 3 часа. Тебе очень нравится это дело. Ты встретишь девушку , в которую влюбишься , но она терпеть не может наркоманов и всячески избегает тебя, но без неё ты не можешь , как без наркотиков, ты жажд...