Переезд

3.2K 112 3
                                    

Я проснулась от звонка на телефон.

- Я слушаю.

- Привет солнышко, мы знаем , что ты мечтаешь с детства полететь в Петербург, поэтому случаю, мы купили тебе там квартиру.

Это была мама. Я в шоке, неужели моя мечта сбудется?

- мамочка, папочка, спасибо огромное, когда уже можно полететь?

- мы заказали тебе билеты на завтра , в 8:30, чтобы ты сегодня с друзьями попрощалась , а завтра полетела уже.

Я снова поблагодарила родителей и отключилась.

Юля сломя голову побежала рассказывать всё брату.

- Серёж. Крикнула Юля, войдя в комнату.

- Чего? Не отвлекай , а то проиграю. Сказал тот,не отрывая глаз от компьютера.

- мне родители подарили квартиру в Питере. Я улыбнулась.

- ооо, поздравляю, теперь моя ванная будет всегда свободна. Мы посмеялись и я пошла собирать чемоданы.

~

Я уже собрала 2 больших чемодана, я была в предвкушении завтрашнего дня. И решила написать Вале и Егору , ведь они мои лучшие друзья.

-Рабят, вобщем , без разговоров, встречаемся в парке в 18:20. До встречи❤️

Мне было немного страшно оглашать им эту новость, и страшно вообще переезжать. Новая школа, новые друзья...мурашки.

Я уже подходила к парку и увидела как Валя и Егор стоят и разговаривают.

- Привет. Я обняла друзей.

- мы по делу собрались или просто?  Спросил Егор и косо взглянул на Валю.

- Дело в том, что я переезжаю в Питер. Мне родители там квартиру купили. Я грустно посмотрела на ребят, а они кинулись мне в объятия.

- какого фига, Юль? Валя пустила слезу.

- Мы по тебе будем скучать, когда в гости можно? Егор засмеялся.

- Вам можно всегда, приезжайте на каникулы летом, через 1 месяц.

- С кем я буду на уроках крысятничать? Я вообще расстроена, что моя лучшая подружка переезжает в другой город.

Больше всего мне было жалко Валю. Я у неё единственная подруга , можно так сказать. Только я её поддерживаю, только я с ней гуляю, другим она не нравится , она считает себя изгоем, хотя это не так.

- Валюш... я расплакалась.

- ну девчат, хватит, все равно мы увидимся через месяц, а может быть и так, что Юле не понравится жить в Питере и она переедет обратно в Москву. Егор снова нас обнял.

- кстати да, может быть и такое. Я вас люблю. Я ещё крепче обняла своих любимых друзей.

- Я не представляю как буду без тебя. Валя всхлипнула.

- Подруженька моя, ты справишься. Я поцеловала Валю в щечку.

Мы ещё немного погуляло по парку.

Мне позвонил телефон.

- сестричка, времечко видала? Завтра я тебя в аэропорт повезу в 7 утра, домой давай.

- иду.

Я сбросила трубку.

- Юль, домой? Грустно произнесла Валя и снова заплакала.

- Да, домой.

Мы обнялись с Егором и Валей , я не удержалась и снова расплакалась.

- пока , я вас люблю, буду скучать. Я послала им воздушный поцелуй и ушла домой.

Мне было больно с ними прощаться , друзья детства как никак. Но сильно я не унывала, ведь понимала, что не навсегда же я с ними прощаюсь.

Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя