Конец

4K 151 7
                                    

~В Москве~

Мы уже подъезжали к дому Юли.
По приезду , Юля быстро забежала в дом, я забежал за ней.

- Серёжа, быстро или сюда. Строго крикнула Юля.

- Дань, разувайся, а я пока к нему в комнату сходу, поговорю.

Юля

Я зашла в комнату и брата и заметила , что он спит. Я подошла к нему и начала будить.

- Серёжа, подъём. С сегодняшнего дня , ты бросаешь всё это. Я пальцем показала на порошки.

В ответ ничего.

- Сергей. Ещё громче крикнула я

- Чего ты кричишь? В комнату пришёл Даня.

- Я его дёргаю, кричу на него, а он не просыпается.

Даня подошёл к брату и пощупал пульс.

- Срочно скорую. Сказал Даня и взял телефон.

Я сидела с Серёжей, держала его руку и плакала.

- Скорая едет, а вот походу у братца твоего передоз...Даня громко вздохнул.

- Блин, только не это. Посиди пожалуйста с ним, вдруг проснётся, а я Веронике позвоню , вдруг она что-то знает.

Я ушла в зал , чтобы позвонить Веронике.

Даня

Бедная Юля. Мне не хочется её огорчать, но...походу, он больше не проснётся. Я продолжал будить Сергея. Стучал по его щекам, делал массаж сердца, но всё было безуспешно.

Я спустился к Юле , она сидела вся в слезах, я сел рядом.

- Малышка, ты чего? Что Вероника сказала? Я преобнял девушку за плечи.

- Вероника сказала, что она бросила Серёжу, а он этого не хотел. Юля продолжала реветь.

Я взял её за руку.

- посмотри на меня. Произнёс я , но она не поворачивалась. - Юля, я сказал, посмотри на меня.

Юля взглянула на меня, её глаза стали немного красными от слёз, лицо было немного опухшим.

- Всё будет хорошо... хо-ро-шо. Сказал я по слогам и Юля немного успокоилась.

В этот момент , в дверь позвонили.

~через 10 минут~

Врачи , я и Юля были в комнате.

Врач на меня посмотрел грустным взглядом , я сразу понял, что её брат умер.

- солнце выйди. Я поцеловал её в лобик и она со слезами вышла за дверь.

- Вы уже поняли, что у пациента передоз от наркотиков, нам очень жаль.

- может быть, его как нибудь можно откачать? Просто моя девушка незнаю как перенесёт его смерть. Грустно произнёс я.

- к сожалению , он умер. Соболезнуем. Сейчас мы принесём вам документы , вы подпишите, а потом мы его отвезём в морг.

- хорошо. Я сел на кровать и схватился руками за голову. - А ведь такое могло произойти со мной, но Юля...она спасла меня.

Когда врачи вышли из комнаты, ко мне , сразу забежала Юля.

- ну что? Тревожно спросила она.

В её глазах, я увидел всю боль, страдания. Я прижал её к себе.

- Юль, он умер от передоза. Солнышко, я понимаю тебя, ну уж такова его судьба.

- Дань. Юля ревела.

Ну конечно, это же смерть брата, родного человека как никак.

Юля

Когда врачи вышли из комнаты, я забежала к Даней. У меня всё же , былая маленькая надежда , что Серёжа выживет.

- Юль, он умер от передоза. Солнышко, я понимаю тебя, ну уж такова его судьба.

Я услышала эти слова и подо мной разрушился весь мир. Мой брат УМЕР.

- Даня. Слезно прошептала я.

Даня

Пришёл врач.

- Молодой человек, пройдите пожалуйста с нами.

~через неделю~

Сергея мы уже похоронили. У Юли начала зарастать боль, конечно же она зарастёт не до конца, останется шрам.
Человек , с которым она провела все своём детства , внезапно скончался. Грустная история.

Я подошёл и обнял её.

- Солнышко, я сделаю всё , чтобы ты была счастлива и не видела горя. Я мог умереть такой же смертью, как и твой брат, но этого не случилось. Я встретил тебя и понял, что ради такого человека как ты, стоит бросить эту гадость. Я люблю тебя.

- Даня... Юля расплакалась. - и я тебя люблю.

❤️КОНЕЦ❤️

Вечером выйдет новый фф❤️❤️❤️люблю.

🎉 Вы закончили чтение Ты - мой личный сорт героина 🎉
Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя