Может Обнимемся?

3.6K 110 14
                                    

~школа 8:25~

Я уже сидела в классе и разговаривала с Валей.

- Юль, можно я перееду к тебе? Просто надоели все эти припадки Дани. Валя чуть ли не плакала.

- Валь, я незнаю, ведь это не моя квартира, а брата. Давай я спрошу у него вечером и тебе напишу.

- я всё понимаю, Юль.

Прозвенел звонок, и в класс зашла учительница.

- класс, встали. Итак, сегодня у нас зачёт, я надеюсь все готовы? Учительница открыла классный журнал.

Мы с Валей переглянулись.

-Что за зачёт?  Тревожно спросила я подругу.

- Я сама незнаю.

Валя открыла тетрадку и начала быстро повторять материал. Я ничего не делала, так как понимала, что я вторая по списку и выучить ничего не успею.

- Прошкин, выходи. Прозвучала первая фамилия.

Прошкин подошёл к доске и эта дрянь, начала задавать ему вопросы.

- Валь. Я толкнула брюнетку в плечо.

- Юль, чего тебе? Не мешай пожалуйста. Валя снова начала повторять.

- если чё, поможешь мне?

- Юль, не неси ерунды, мы сидим на последней парте, как я тебе помогу? Валя подняла одну бровь.

- Ну и ладно, сама справлюсь. Я цокнула и отвернулась от подруги.

- следующая у нас по списку, это... Гаврилина. Учительница подчеркнула мою фамилию в журнале и я вышла к доске.

К нам в дверь постучали.

- Да да, войдите. Анастасия Александровна закатила глаза.

-Здравствуйте. Можно Юлю Гаврилину? Её завуч вызывает.

Это был Даня, я впервые была рада его появлению.

- Юля, выходи, только быстро.

Я вышла из класса.

- Приветик. Даня облокатился на подоконник. - обнимемся?

- Ну привет, я и без обнимашек обойдусь, а что ты делаешь в нашей школе, если ты учишься в универе?..

- у нас тут с Валей тётя работает, я ей часто помогаю разбираться с компьютерами.

- Аа, вспомнила. Слушай, а зачем меня к завучу вызывают? Или ты это специально сказал?  Я посмотрела в глаза парню.

Его зрачки были расширенными, а белая часть глаз была красной.

- Вызывали, честно. Парень немного испугался моего взгляда.

- а вообще-то я обиделась на тебя, из-за того что ты мне обещал больше не употреблять, а сам побежал получать кайф. Я отвернулась от Дани и надула губы.

- Юлька, ну хватит тебе дуться, ты ж без воды не можешь жить? Спросил меня Даня.

- Эмм, глупо сравнивать воду и наркоту. Грубо произнесла я.

- послушай меня, я тебе обещаю, что больше не буду употреблять эту дичь. Прошептал Даня.

- а теперь смотри мне в глаза и говори громче. Я улыбнулась.

- Юлия Дмитриевна, я вам обещаю, что больше я эту дичь употреблять не буду. Громко сказал Даня и я закрыла ему рот своей ладонью.

- Даня, тише. Мы посмеялись.

- пойдём к завучу. Даня ушёл вперёд, а я побежала за ним. - стой.

Мы уже были у кабинета завуча, мне было немного страшно, потому, что ничего особенного я в школе не делала.

Я постучалась и вошла.

- здравствуйте.

- здравствуй Юля, садись пока что на стульчик, а я принесу бумаги, ты подпишешь их и пойдёшь на урок.

- хорошо.

После моих слов, в кабинет забежал Даня.

- ты чего? Выйди, это же завуч.  Я думала, что его поругают.

- привет, Дань, как учёба, как сессия? Расспрашивала его эта Лидия Александровна.

- все норм, сессия пошла поехала, думаю на 4 сдам. Ответил Даня и сел на кресло рядом со мной.

- так, ладно, Юль, вот тебе 3 листочка, подпиши их и можешь быть свободна.  И Лидия куда то ушла.

Я начала подписать бумаги.

- дурочка, глянь где ты пишешь. Даня указал мне пальцем на строчку.

- блиин, спасибо что сказал.

Я уже подписала все листы и мы с Даней вышли в коридор.

- ладно, Юль, мне идти пора, может обнимемся? Даня почесал затылок.

Я помахала головой, в знак согласия. Даня мило улыбнулся и мы обнились.

- Дань, тихо, тихо, раздавишь. Мы посмеялись.

- пока. Даня показал мне руками сердечко и ушёл.

- пока. Я улыбнулась и побежала на урок.

Хммммм... Это получается, искра, буря, безумие? 😂❤️❤️❤️

Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя