~утро 8:10~
Я уже собралась в школу, очень волновалась. Новая обстановка, одноклассники, учителя. Даже не знаю как они меня воспримут.
*стук в дверь*
- Лёша, заходи. Крикнула я и начала обуваться.
- привет, Юль.
- привет, все пошли. Мы вышли из квартиры и я закрыла её на ключ.
~в школе~
Вот мы уже подошли к нужному кабинету, страх одолел меня.
- нет, я не пойду. Сказала я и остановилась.
- Юль, послушай, одноклассники у нас хорошие, любят новеньких. Лёша обнял меня, я поверила ему и вошла в класс и прошла за парту с Лешей.
- Ребят, это Юля Гаврилина, новая ученица, прошу любить и жаловать. Учительница села на своём место.
Всё начали смотреть на меня и шептаться. Тогда мне стало очень неловко. Я закрыла лицо руками.
- Не волнуйся. Лёша погладил меня по плечу и открыл учебник.
Учительница подошла к доске и начала что-то писать.
- ребят, открываем учебник на 155 странице и делаем эти упражнения. Она указала на доску. - а в конце урока сдаём мне тетради. Она села за свой стол и начала что-то писать.
Меня окликнула девочка с соседней парты.
- Юль, есть ручка? Спросила та.
Я достала ручку из пенала и передала однокласснице.
- спасибо, я Эсми. Девушка улыбнулась мне.
Я улыбнулась ей в ответ и начала делать упражнения.
- у нашего Алексея появилась дама, давайте похлопаем, такое событие. Парень сказала на весь класс, все начали смеяться и хлопать, кроме Эсми.
- Замолчите все. Крикнула учительница и все затихли.
Я повернулась к тому самому однокласснику.
- слушай, если я села с Лешей, это не значит, что мы встречаемся, я с ним знакома, а с вами нет, поэтому я села с ним, чтобы было не так страшно.
- понял, понял, пиши детка, а то 2 получишь. Он посмеялся.
Я закатила глаза, и продолжила писать.
~после школы~
Меня вроде никто больше не задевал, все милые и добрые, кроме того самого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой личный сорт героина
RomanceТы- наркозависим , делаешь уколы себе через каждые 3 часа. Тебе очень нравится это дело. Ты встретишь девушку , в которую влюбишься , но она терпеть не может наркоманов и всячески избегает тебя, но без неё ты не можешь , как без наркотиков, ты жажд...