Я решил избавиться от этого.

3.6K 114 22
                                    

Я уже сидела на уроке.

- Гаврилина , я уже всех оправила кроме тебя , выходи. Приказала мне училка.

Я недовольная вышла к доске и спрятала руки за спину.

- так,  вот тебе 2 вопроса , отвечай.

Я про себя читала вопросы и  посмотрела на Валю.

- переверни. Прошептала кареглазая , и я перевернула листок и обнаружила там ответы.

Я ответила на все вопросы .

- Юль, честно , не ожидала , что ты выучишь все вопросы, молодец .

Краем глазом я увидела , что она мне поставила 5. Я радостная полов до своей парты.

- Валюша, спасибо тебе. Прошептала я.

- Пожалуйста, а вообще , это не мне спасибо, а Егору. Он же на первой парте сидит, и он незаметно забрал листок, написал ответы и положил обратно. Валя улыбнулась.

Я как то даже и не удивилась , потому что, в какой раз Егор мне помогает? У нас с ним тем более взаимная симпатия , но Егор боится сделать первый шаг , ну и я тоже.

Прозвенел звонок.

- Егор, подожди. Сказала я и остановила парня, Валя взглянула на нас недовольным взглядом.

- Что? Парень развернулся.

- спасибо большое за ответы, ты мне очень помог. Я обняла блондина и мы вместе с ним пошли в другой кабинет, где должен быть следующий урок.

- Юль, а кто этот парень?

- всмысле, какой?

- ну, который тебя с урока забрал. Я когда выходил в туалет , я видел как вы обнимались и он тебе руками сердце показывал. Егор тяжко вздохнул.

- это Даня, брат Вали, а мне он друг. Я погладила парня по плечу.

- фух, я думал , что ты с ним мутишь.

- ты чего? Он наркоман и слегка противен мне. Я улыбнулась и села за парту с Валей.

- Юль, что Егор у тебя спрашивал? Грустно произнесла Валя и посмотрела на парня.

- он спрашивал , что за парень, который забрал меня с урока.

- ааа, понятненько. Валя достала телефон и начала листал ленту в Инстаграмм.

Я поняла , почему Валя стала такой грустной. Ей нравится Егор. Она узнала , что у нас с Егором взаимная симпатия и теперь ходит подавленной.

Ты - мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя