Так как отделении скорой находилось неподалеку, она приехала быстро.
- доброй ночи молодые люди, что случилось? Спросил врач , подойдя к Вале и Егору.
- у нас тут мальчик наркоман, он вкололся и ещё нашу подругу вовлёк в это дело. Мы бы хотели нашего друга сдать в больницу наркологическую, чтобы помочь ему справиться с зависимостью. Произнёс Егор и грустно посмотрел на Даню.
- лечение стоит 6.000 тысяч рублей. Врач подозвал своих коллег и они положили Даню на каталку.
- хорошо, мы всё оплатим. Егор преобнял меня и Валю.
- так , кто поедет с этим вашем другом? Врач посмотрел на нас.
- фу, я точно не поеду, там же дебильные наркоманы. Я отошла подальше от ребят.
- мы вдвоём поедем с Валей. Егор взглянул на меня и пожал плечами.
- ну и езжайте. Смотрите наркоманией не заразитесь. Я посмотрела на Валю и Егора обидным взглядом, развернулась и ушла. - бесят.
Мне до дома идти минут 20, в районе где живут Валя и Даня всегда много наркоманов, а тем более ночью.
Я позвонила Серёже, чтобы было не так страшно идти , он обычно в час ночи не спит.
- Поговори пожалуйста со мной, я просто одна домой иду и мне страшно.
- я как бы с Вероникой , и с тобой скучно разговаривать, пока.
Сергей сбросил.
- ммм, спасибо большое, братик называется.
Я прошла местность где было освещение и подошла к тёмным переулкам без фонарей.
- малая, иди сюда. Послышалось из-за спины.
Я поняла , что до дома мне ещё далеко и я позвонила подруге , которая живет рядом.
- Алё Катюша , можно придти к тебе, просто мне до дома идти далеко , а за мной какие то придурки увязались.
- конечно, но правда у меня ещё гости, но ты приходи тоже.
Я отключилась и быстро побежала к дому Кати.
- привет Юличка, проходи в гостиную, там мои друзья, познакомишься с ними. Сказала Катя закрывая дверь.
Я прошла в гостиную и окинула ребят взглядом.
- ну что ты, не бойся , проходи. Сказал какой-то парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой личный сорт героина
RomanceТы- наркозависим , делаешь уколы себе через каждые 3 часа. Тебе очень нравится это дело. Ты встретишь девушку , в которую влюбишься , но она терпеть не может наркоманов и всячески избегает тебя, но без неё ты не можешь , как без наркотиков, ты жажд...