Вечером Хэнк и Коннор решили сходить в бар (как друзья).
Они зашли в туда, и сели за дальний столик, тот который был в тайне от людских глаз. Хэнк взял себе пинту пива, а Коннор решил ничего не брать. Они сидели и разговаривали друг с другом.
Возвращались домой, они уже поздно, и Коннор решил довести своего, немного не трезвого, друга до дома. По пути, Хэнк, неожиданно, сказал:
- Ты....ты... не хочешь...пожить со мной?- он говорил это с дрожью в голосе.- Просто, мне нужно что бы ты помогал мне с работой, у меня слишком плотный график и из-за этого я ничего не успеваю. Но с твоей помощью, мне было бы легче.
- Лейтенант,-ответил Коннор- сейчас у вас не так уж и много дел, я сомневаюсь, что вы нуждаетесь во мне. Но... если вы хотите, я мог бы переехать к вам...
-Вот и отлично, тогда с сегодняшнего вечера, ты живёшь и ночуешь у меня.
Зайдя в дом, Коннор уложил Хэнка, и, собираясь выйти из комнаты, Хэнк, тихим голосом, сказал:
- Можешь... лечь со мной?
Коннор был удивлён, но не стал перечить и, послушно лёг на диван, где лежал лейтенант.Так прошла ночь.
Утром, пока Хэнк еще спал, Коннор тихо лежал рядом и смотрел на него. "Что же я делаю???"- подумал андроид. Он почувствовал, как в его мокросхемах что-то замкнуло, он не знал что это и никак не мог с этим совладать.Коннор решил немного осмотреться в доме, он бывал там не часто. Он вышел из зала, где они спали и пошёл в его кабинет. Там был рабочий стол, на котором лежало много бумаг с нерасскрытыми делами и куча книг. Коннор решил не портить "порядок" лейтенанта и вышел за дверь. После он отправился на кухню, там был полнейший беспорядок. Посуда была не помыта и вся раковина была забита объектами. В холодильнике не было не одной нормальной еды, там было только 2 бутылки пива. Коннор решил это дело не оставлять, он полностью убрался на кухне, даже сходил в магазин и купил немного еды. Еще в доме был, огромный сенбернар, Сумо. Коннор любил собак, поэтому ему нравилься "малыш" Сумо.
Он трепал по голове Сумо, когда вышел Хэнк. Коннор обрадовался, что Хэнк проснулся, ведь ему было очень скучно шататься по дому:
- Наконец то ты проснулся! Я пойду приготовлю чего нибудь.
Пока Хэнк ходил переодеваться и чистил зубы, Коннор успел приготовить омлет, сделал пару тостов и пожарил бекон.
Хэнк, чуть ли не летя, сел за стол и начал уплетать свой завтрак( я не знаю чем питаются андроиты, так что Коннор все главы будет ходить голодный).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Коннора и Хэнка.
RomanceЭто легкие расскаы про Коннора и его совместную жизнь с Хэнком. Про то, какие у них были отношения после становления Коннора девиантом. Постараюсь писать побольше глав, конечно если вам зайдет. Не судите строго, это мой первый рассказ и первый опыт...