Неприглашенный гость.

162 5 0
                                    

   Утро было обычным.
   На работе был полный завал, так что сегодня они пошли туда вместе. В стопке лежало куча расскрытых и нерасскрытых дел, и их нужно было разобрать.
  Хэнк сел за свой рабочий стол, а Коннор усадился напротив его. Часть бумаг досталось андроиду, а вторая лейтенанту. Они разбирали эти бумаги около шести часов, и, если честно, сильно устали. Вернулись домой они где-то в 5:30, потому что кроме бумаг им нужно было разобраться еще кое с чем.
   Вернувшись домой они упали, без сил, на кровать и проспали так пару часов. Они спали так крепко, что даже не слышали, как в дом зашел посторонний...
     Это был вор, хотя в доме у Хэнка было мало чего полезного, но все же он решил залезть туда. Сначало, он прошел на кухню, а затем в спальню, где лежали наши влюблённые. Вор был малого роста, на его лице была одета лыжная маска и он был одет в коричневую кожанную куртку, и в синие джинсы. Зайдя в спальню, он увидел странную картину, андроид в человеческой одежде лежит в объятиях человека, даже не просто человека, а мужчины. Спальня Хэнка была, пожалуй,  самая чистая комната в доме, тым была огромная кровать, плотяной шкаф и маленький стол на котором стоял ноутбук. Вор хотел залесть в шкаф, но была одна проблема, Коннор был очень близко к шкафу и смотрел прямо на него. Но воришка все же, выдохнув, осмелился туда посмотреть. Это была его ошибка. Шум, открывающейся двери разбудил Коннора, и он увидел незнакомнца, стоящего перед ним.
   Коннор резко встал и прижал к стене вора, тот хотел высвободиться, но руки андроида очень сильны, и обычному человеку не получится освободиться от этих рук. Коннор начал криать:
  - Для чего ты сюда пришел, и что тебе нужно?!
- Я...я.. сейчас уйду, только не звоните полиции...- с дрожью, ответил вор.
  В это время, Хэнк тоже проснулся. Он увидел, как Коннор, вместо сна, стоит и держит в руках кого-то.
  - Что, черт возьми, происходит!- вспрянул Хэнк
  - Отвечай, на заданный вопрос!- крикнул Коннор и ударил в лицо вору. Коннор был зол и очень аггресивен в этот момент.
  - Я хотел найти денег для своего андроида девианта. Он мне как сын, но я не могу купить ему нужную запчасть, что бы он видел меня. Я его очень люблю и хочу, чтобы он жил нормальной жизнью, ты ведь тоже девиант,да?-спрашивал вор, Коннор смотрел на него уже не с такой злостью, Хэнк встал с кровати и подошел к Коннору, они переглянулись и решиди не сдавать его полиции.
  - С чего я должен тебе верить, кстати мы не будем сдавать тебя в полицию, только знай, что мы сами полиция.
  - Просто поверьте, моего андроида зовут Джон, он пострадал во время революции. Он сражался вместе с Маркусом и "Иерихоном", он был один из них. И во время бунта, солдаты подстрелили его в глаза, с тех пор он ничего и не видит.- Хэнку и Коннору было жаль бедолагу. Коннор уже совсем очеловечился и решил как будет лучше:
- Мы поняли тебя, только больше к людям в дома не врывайся. Мы не можем тебе помочь, но я могу тебе дать лишь совет, иди на работу и там заработай денег, если будешь так ходить по домам многого не добьёшься, так тебя могут лишь посадить в тюрьму, сомневаюсь, что твой андроид обрадуется этому.- уже спокойно, сказал Коннор.
   Коннор отпустил руки и высвободил вора. Он довел воришку до входной двери, и пожав руку на прощание, отпустил его.
  Встретившись с Хэнком, он обнял его и спросил:
- Я правильно сделал?
- Ты сделал все замечательно- ответил тот.
- Я пойду сделаю ужин, когда будет готово позову тебя.
- Хорошо.
  Оставшийся вечер прошел хорошо. Они поужинали, посмотрели вместе фильм и легли спать. Завтра им не нужно было никуда идти, и они просто будут валятся весь день на кровати, и будут заниматься только друг другом.

Новая жизнь Коннора и Хэнка.Место, где живут истории. Откройте их для себя