Начало.

128 2 0
                                    

   После прихода командира, операция началась. Хэнку выдали машину, и они с Коннором туда сели. Вскоре, где то через 30 минут езды, они приехали к старому, наполовину заброшенному дому. Там горел свет.
  Коннор и Хэнк были вместе с командой захвата.
  Коннор постучал в дверь:
-Полиция Детройта, откройте дверь или мы будем использовать силу.
  Спустя 30 секунд ничего не произошо, и Хэнк рашил выломать дверь.
  Там был полный смрад, воняло помойкой и лежала куча мусора.  Коннор быстро пробежал по квартире и не увидел, преступника,  Конго.
  Тогда зашла группа захвата и обыскивала дом. Коннор провел несколько анализов и предусмотрел куда мог уйти преступник. Коннор заметил, что на полу, на кухне должен быть люк в подвал. Он отодвинул ковер, отодрал линолеум и увидел там маленькую деревянную дверцу. Он открыл ее.
- Я пойду первым- сказал Коннор
- Нет, я тебя не пущу. Я первый.
- Если умрешь ты, это будет навсегда, а если убить меня, меня могут переписать на другое тело.
- Ладно-  недовольно согласился Хэнк.
  Коннор начал аккуратно спускаться по лестнице вниз, за ним следовал Хэнк. Там было очень темно, но у Коннора было ифракрасное зрение, и он мог видеть в темноте.
- Вот он, он здесь- крикнул Коннор
  Конго нервничал и выстрелил андроиду в ногу.
- Аа...- Коннор, после становления девиантом, стал все ощущать.
- Твою мать, Коннор- сказал Хэнк и направил пистолет в пустоту.- Выходи, гавнюк, иначе буду стрелять в тебя, пока не попаду.
  Коннор упал на пол и корчился от боли, в этой тьме только был виден диод, мерцающий кроваво красным светом.
- Я сказал выходи- крикнул Хэнк, один из участников захвата дал ему фонарь. Хэнк прыгнул на пол, а за ним и команда.
  На полу Хэнк увидел бедного Коннора.
- Вставай, не сильно поранили?
- Нее...ет- ответил Коннор, через силу
  С фонарями все было прекрасно видно, тот человек сидел в углу, и бешено смотрел на полицейских.
  Его схватили и повезли в участок. Завтра должен состояться допрос, которым будет заниматься Коннор.
 
  Коннор и Хэнк вернулись домой, запчати сильно не повредились, поэтому Коннору не нужна была серьезная помощь. Раны андроидов могут зарастать, поэтому для лечения Коннор только потребуется " голубая кровь" и любовь Хэнка.
- Ох, мой мальчик... Иди ляг на диван, а я тебе принесу тириума.- сказал Хэнк
- Да, спасибо- ответил Коннор.
  Хэнк сходил в подвал и взял пакеты , которые у людей используют для переливания крови.
- Держи - сказал Хэнк. Коннор взял пакет, открыл пробку пакета, и начал пить.- Фу, гадость. Как ты пьешь эту дрянь?
- На вкус она даже ничего- ответил Коннор, посмеясь. Когда Коннор выпил пакет этой жидкости, Хэнк лег рядом и поцеловал андроида.
- Люблю тебя, мой милый андроид, но больше лучше не пить при мне эту фигню. Я и так терплю, как ты берешь все себе в рот, на пробу анализа, поэтому я и заставляю тебя чистить зубы, потому что без чистки, я бы тебя больше никогда бы не поцеловал.- сказал Хэнк и еще раз чмокнул Коннора.
- Ладно, я постараюсь- сказал Коннор и крепко уснул в руках Хэнка.

- Ладно, я постараюсь- сказал Коннор и крепко уснул в руках Хэнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Новая жизнь Коннора и Хэнка. 🎉
Новая жизнь Коннора и Хэнка.Место, где живут истории. Откройте их для себя