Новый день, утро. Тот день прошел совсем без новостей. Хэнк уже выздоровел и сегодня с Коннором они пойдут на работу.
- Солнце уже встало, малышь.- сказал Коннор, прыгну на него со всей силы.
- Ох, Коннор. Ты хоть и легкий, но все же не перинка.- сказал Хэнк крехтя себе под нос- Ну ладно, иди ко мне- он сказал это, когда увидел, что не нем лежить Коннор. Хэнк обнял его и поцеловал в лоб.
- Люблю тебя, Хэнк- сказал Коннор
- И я тебя, мой милый
Через несколько минут, они вспомнили, что нужно собираться на работу. Они отправились вместе в ванную и там почистили зубы.
Коннор, на скорую руку, приготовил омлет с помидорами, и покормил Сумо. Затем они отправились в путь.
Обычно, до работы они доезжали на машине Хэнка, но сейча его машина была сломана, и она сейчас стояла в авто мастерской. Им пришлось добираться до офиса на метро.
Метро в Детройте, было оснощенно всеми последними технологиями. Там были большие экраны со схемой метро и с разными вспомогательными надписями.
Коннор в первый раз был в метро. До этого момента, он всегда добирался на машине.
Коннор и Хэнк зашли в туда. Станция, где они жили, называлась
"Революционная". Ее поставили недавно, в честь революции освобождения андроидов от рабства. В главном зале метро везде была мозайка, на которой изображались андроиды разных профессий. Там были и горничные, и полицейские, и строители, и врачи и т.д.
Поезда в метро были обычные снаружи, да и внутри не многим поменялись. Эти поезда были очень старые, примерно с 2020х годов.
На входе в метро стояли автоматы с проездными билетам, теперь раз андроиды свободны, им тоже нужно покупать билеты. Хэнк купил сразу на 8 поездок, машину починят только через 2 дня и нужно заранее взять билеты.
- Как красиво... Я бы хотел быть здесь каждый день.- сказал Коннор.
- По началу, да, здесь красиво. Но потом привыкаешь и уже не замечаешь этого.- ответил Хэнк и пошел к эскалатору.
- Ого, какой глубокий спуск.- удивился Коннор
- Да, спуск здесь и впраду глубок. Главное держись за поручень, а то в Детройте еще не разу ни было дождя из андроидов.- посмеялся Хэнк и встал на ступень эскалатора.
Спустившись вниз, подул сильный ветер, и Коннор, даже чуть-чуть замерз.
- Тебе холодно?- заботливо спросил Хэнк
- Да, есть немного- ответил Коннор
- Держи- Хэнк дал девианту свою кожаную куртку.
Они сели в вагон метро, там практически никого не было, кроме группы подростков девиантов. Они выбрали место в углу, а та компания сидела в другом.
Коннор взял Хэнка за руку, он ведь в первый раз пробует этот вид транспорта.
-А вдруг кто нибудь увидит?- спросил Хэнк
- Нет, никто не увидит. Та компания подростков слишко далеко от нас, и они не слишко то заинтерисованы нами.
Ехать им было не далеко, всего 3 станции без пересадок. К ним в вагон никто другой не зашел, поэтому они всю дорогу держались за руку.
Та станция на которой они выходили, не казалась Коннору такой красивой как та на которой они зашли.
От метро до полицейского офиса пешком идти не больше 10 минут, и они быстро дошли до туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Коннора и Хэнка.
Любовные романыЭто легкие расскаы про Коннора и его совместную жизнь с Хэнком. Про то, какие у них были отношения после становления Коннора девиантом. Постараюсь писать побольше глав, конечно если вам зайдет. Не судите строго, это мой первый рассказ и первый опыт...