Наказание за промашку.

211 6 0
                                    

Коннор и Хэнк весь день пролежали на диване. Они лишь изредка вставали что бы поесть, попить и сходить в туалет. В остальное время они лежали прижавшись друг к другу и смотрели мелькающие новости по телевизору.
  Вечером они решили устроить грандиозный ужин со свечами и разными историями из своих жизней. Коннор приготовил лазанью и глинтвейн. Все было замечательно, пока не позвонил начальник с прозьбой срочно приехать на место преступления.
   Преступление было совершено в не очень благополучном районе Детройта. Там произошел инцидент с девиантом, который убил своего хозяина(такие случаи очень часты в это время). Приехав на место, Коннор и Хэнк увидели старое ветхое одноэтажное здание. Во дворе которого стояла машина, красного цвета.        
     Зайдя в дом наши герои сразу же почувствовали ужасный запах разлагающегося тела, а на полу лежало тело худого белого мужчины с бородой, одетый в домашнюю одежду, он был весь в крови с царапинами на лице и с ножницами, торчащими из живота.   
     Пройдя глубже в дом, в гостинной лежало тело девианта. У этого андрида была поранена кожа и зияла дыра во лбу. Коннор понял что произошло, но позже обычного. Он не мог сосредоточиться из-за Хэнка, не мог отвести от него взгляд. Хэнк тоже был не в дучшей форме, он только и думал о возрвращении домой и о сладком поцелуе Коннора.
    Коннор раскрыл дело, конечно не без помощи лейтенанта. Хэнк нашел значимаю зацепку для их расследования.
   Уже в 3ем часу ночи они вернулись домой и немедленно стали стягивать друг с друга одежду. Они не могли совладать со своим желанием и чувством.

  Утром они, снова, проснулись обнимая друг друга, но в этот раз они были полностью обнаженны. Проснулись, Коннор и Хэнк, одновременно, чуть полежали и решили встать. Хэнк запретил одеваться Коннору(он тоже этого хотел), сам тоже не стал. Они занавесили окна и ходили так пол дня, пока не пришло время Хэнку идти на работу( Коннору не нужно идти туда, т.к. Хэнку всего лишь нужно разобрать бумаги. Коннор просил взять его с собой, но Хэнк не захотел, он сказал, что Коннор будет его отвлекать).

  Так прошел день, Хэнк вернулся домой, Коннор очень скучал по нему:
- Наконец-то ты пришел! Я... так скучал...
-Я тоже скучал, мой мальчик...-ответил, целуя Коннора, Хэнк.
- Я так тебя люблю, очень сильно. Не знаю, что бы я делал без тебя... Ты меня любишь?-спросил Коннор- Ведь так?
- Конечно, милый, я тебя сильно люблю.- говорил, обнимая Коннора, Хэнк-Я всегда буду тебя так любить.
  Коннора передернуло от этих слов, ему никогда не говорили, что его любят. Обычно его любят как хорошего судмедексперта или детектива, но Хэнк любит его как человека.
  "Хорошо, что я для кого-то являюсь настоящим живым человеком, это так приятно..."- подумал Коннор.

   Вечером, они легли рано, около 9ти. Но они не сразу заснули...

 Но они не сразу заснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь Коннора и Хэнка.Место, где живут истории. Откройте их для себя