В ожидании операции.

111 3 0
                                    

  Прийдя на работу они уселись за их столы и начали возится с бумагами, но в скором времени их назначили главными за операцию "Конго", им заключалась задача поймать африканца по имени Конго, который был участником в ограблении ювелирного магазина
" Престиж".
  Им дали дело и они хорошо его просмотрели,  особенно Коннор, у андроидов есть функция запоминания и использования текста.
  Конго был африканец 30ти лет, он родился в Нигерии и был беженцем. Его семья переехала, когда ему было 11, но где его семья сейчас не известно. Он состоял в банде, которая числилась под названием "Власть". Эту банду давно пытаются поймать и вот команда разведки вычислила место жительства одного из его участников.
- Когда начнется операция? - спросил Хэнк у начальноика.
- Около 5ти.
- И что же нам с Коннором делать все эти 4 часа?
- Не знаю, но вы не в праве покидать здание, операция может начаться и раньше, как нам сообщат.- ответил начальник.
- Ладно- сказал Хэнк и вернулся к Коннору.
  Прошло около 2х часов и в офисе никого не было. Всех отпустили, из-за этой секретной операции.
- И что мы будем делать, я уже не могу сидеть на этом чертовом стуле.
- Не знаю, малышь- сказал Коннор
- Зато я знаю- Хэнк взял Коннора на руки и понес его в отдельный офис.
- Куда ты меня несешь?- спросил Коннор
- Скоро сам узнаешь- сказал Хэнк и открыл дверь ногой
  Зайдя в комнату Хэнк посадил Коннора на стол, а затем пошел и закрыл дверь на замок.
- Теперь понял, что я хочу делать?- сказал Хэнк и улыбнулся, Коннор улыбнулся в ответ.
 

P.S. да, я снова пишу постскриптум. И я снова предупреждаю, что кто не хочет читать о жаркой любви двух мужчин, с этого момента не читать. Хотя , я реально не понимаю, что кто-то читает это, чтобы не прочесть о любви Коннора и Хэнка. А я пошла краснеть и молиться, чтобы ко мне не зашли в комнату.

  Хэнк подошел к столу на котором сидел Коннор, раздвинул ему ноги и встал между ними. Хэнк стал яростно целовать Коннора, и стал постепенно растегивать его рубашку, одну пуговицу за другой. Потом он снял его рубашку и увидел прекрастное худое тело Коннора, которое он так любил. Хэнк встал на колени перед столом и стал целовать грудь андроида. В это время у Коннора опять что-то стало видеться из под брюк.
  Хэнк переключился на его брюки и стал аккуратно расстегивать ремень и ширинку. Коннор практически был голый. Потом Хэнк быстро стянул с себя рубашку и спустил штаны.

 Потом Хэнк быстро стянул с себя рубашку и спустил штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  После Хэнк встал и начал к своему действию. Он аккуратно вошел в Коннора:
- Ах....х...- Коннор изнывал от радости и от приятных прикосновений Хэнка. Девиант нежно царапал спину Хэнка и время ото времени целовал его шею. 
  Вот наконец они закончили и все еще оставшись в этой позе, Хэнк облокотился на Коннора от изнеможения. Коннор не переставал, тяжело дыша, нежно  целовать Хэнка, пока тот не в силах что либо сделать.
- Я....Я...люблю..ах...тебя- из-за нехватки кислорода, выпалил Хэнк.
- Я... тоже....люблю тебя....малыш- сказал Коннор, тоже задыхаясь
  Затем, чуть оклемавшись, они стали одеваться. Сначало оделся Коннор, а потом он одел Хэнка. -Слишком я стар стал для таких забав- одевшись сказал Хэнк.
- Давай, может быть, в следующий раз я буду...ну... тебя ...эээ...ну ты понял. Я правда не знаю как это далать, в моей программе заложено это, только с представителями женского пола.
- Я тебя научу, нужно много тренироваться, чтобы получилось лучше, но я не против потренироваться еще, мой милый девиант. Я слишком люблю тебя, чтобы отказатся,от лишнего раза потрогать и приласкать тебя.- сказал Хэнк и поцеловал Коннора
- Я...Мне.. тоже нравится трогать тебя, но больше всего мне нравится твой чудесный аромат, именно когда он смешан с перегаром.- сказал Коннор, Хэнк улыбнулся, и они вышли из этого кабинета.
  Примерно через час пришел командир и сообщил, что операция начинается.

Новая жизнь Коннора и Хэнка.Место, где живут истории. Откройте их для себя