- Ну как ты, малыш?- спросил, на следующее утро, Коннор, проснувшись в руках у Хэнка
- Лучше- без эмоционально ответил Хэнк
- А если честно?
- Также херово как вчера, но чуть лучше- ответил Хэнк
- Ну вот видишь, если даже чуть лучше, значит ты идешь на поправку.- ответил Коннор с улыбкой на лице. Эта улыбка раззадорила Хэнка.
- Ах, ты мой милый- Хэнк сильнее сжал свои объятия и стал целовать Коннора( андроиды не могут заразится от человека, поэтому Коннор может легко наслаждаться ласками Хэнка)
После 10 минут обнимашек с Хэнком, Коннор сказал:
- Ладно, пойду приготовлю тебе чего-нибудь. Не забудь сейчас выпить таблетку, ее нужно пить 2 раза в день до еды.
- Да, да, помню я, черт возьми- ответил Хэнк. Коннор поцеловал Хэнка и пошел на кухню.
Сегодня Коннор решил приготовить шарлотку, Хэнк любит шарлотку, но он не умеет ее готовить, а у Коннора в программе есть миллионы рецептов, в том числе и этот яблочный пирог.
Запах выпечки разносился по всей квартире, и Хэнк не мог не выйти из своего "склепа" почуяв этот дивный и манящий запах корици и яблок.
Он застал Конора тогда, когда он вытаскивал из духовки пирог. Хэнку намного лучше, чем ему казалось еще утром.
- Это что, моя любима, шарлотка? Мой милый, люблю тебя. - сказал Хэнк и, после того, как Коннор поставил пирог на стол, обнял его и расцеловал.
- Садись ешь, а то остынет и будет не такой вкусный, чем сейчас.- смеясь сказал Коннор.
- Твоя еда всегда будет вкусная, неважно холодная она или горячая как ты- сказал Хэнк и улыбнулся, Коннор покраснел.Позавтракав, они легли на диван и решили вместе посмотреть фильм, идущий по телевизору.
- Ой, Хэнк, я совсем забыл. Нужно идти сегодня на работу к 2м. Я схожу один, а ты....
- Не, не, не.. Ты что, я с тобой пойду. Что мне делать тут одному без тебя, я буду слишком сильно скучать по моей милой мордашке.- упрашива, сказал Хэнк
- Нет Хэнк, ты останешься дома. Или может мне не идти на работу?- с сарказмом сказал Коннор
- Не иди, мне так даже лучше.
- Как я могу не идти, мы и так много дней пропустили, занимаясь друг другом....
- Это серьезная причина не идти на работу, у нас, у людей так принято.- сказал Хэнк, надеясь, что Коннор все же останится- Так что оставайся, ты никуда не пойдешь.
Если честно, то Коннор и не хотел никуда идти, он очень хочет провести день в тепле Хэнка, так что согласился.
- Ладно я останусь- сказал Коннор, Хэнк был вне себя от радости- Но, есть одно но. Нужно позвонить начальнику и сообщить ему о том... о том, что... мы оба заболели и сможем вернутся..ммм.. только после завтра.
- Почему не завтра?
- Потому что.- твердо сказал Коннор.
Хэнк улыбнулся, теперь в нем намного больше сил, что бы начать целовать все места теплого тела андроида.
Так и прошел их оставшиеся день и вечер. Они лежали, смотрели телевизор, Коннор немного почитал Хэнку, но ему было скучно слушать книгу, и, конечно же они обнимали и целовали друг друга.
Следующий день у них пройдет, как халтурный. Коннор специально соврал, что бы побыть с Хэнком побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Коннора и Хэнка.
RomanceЭто легкие расскаы про Коннора и его совместную жизнь с Хэнком. Про то, какие у них были отношения после становления Коннора девиантом. Постараюсь писать побольше глав, конечно если вам зайдет. Не судите строго, это мой первый рассказ и первый опыт...