Утро, как всегда, было чудесное. Коннор встал раньше Хэнка, он, поцеловав Хэнка, пошел готовить завтрак и немно прибраться. Сегодня он приготовил овсянку, яйца всмятку и налил стакан молока.
Коннор покормил Сумо и ждал, когда Хэнк проснется, чтобы выгулять пса.
Уже настало обеденное время, а Хэнк все никак не встает-" Нужно разбудить его"- подумал Коннор, и пошел в спальню.
Там он увидел Хэнка, он все еще спал.
- Хэнк, Хэнк, пора вставать- говорил Коннор,и устраивался рядом с ним.
-Кммм... Коннор, оставь меня... Я не хорошо себя чувствую. - ответил, с хрипотой, Хэнк
- Что случилось, малыш?-спросил Коннор, и поцеловал его в лоб- Да у тебя жар! Я пойду принесу градусник.- сказал Коннор, и как только он собирался встать, Хэнк схватил его за руку
- Не уходи...милый. Прошу...- сказал Хэнк, Коннор не ушел
- Но тебе нужно вылечится, я бы мог сходить в аптеку и купить тебе жаропонижающие или противовирусное.
- Потом сходишь, с начало полежи со мной- настоял Хэнк, Коннор остался, но через 10 минут ушел, потому что Хэнк уснул и Коннор решил быстро сбегать в аптеку.В аптеке Коннор был не долго, и прийдя домой увидел как Хэнк лежит на диване и смотрит телевизор.
- Почему ты ушел?! Я просил тебя посидеть со мной!
- Я и посидел. Когда ты заснул, я пошел в аптеку купить тебе лекарсв.- ответил Коннор ставя пакет из аптеки возле больного.
- Пустяки, я часто болею. Иногда я даже лакарства не покупаю, само проходит- пренебрежительно сказал Хэнк
- Со мной так не работает. Я тебя люблю и хочу чтобы ты был здоров, с лекарствами ты быстро поправишся.-сказал Коннор- Вот, с начало измерь температуру, если будет выше 38, выпей жаропонижающие, а затем, где-то через час противовирусное. У тебя болит горло?
- Нет
- Точно?
- Да, честное слово
- Тогда, я сейчас измерю тебе температуру- сказал Коннор и измерил температуру Хэнку- Боже, 38,7! Пойду достану тебе жаропонижающие.Почему ты не сказал, что тебе плохо?-спросил Коннор
- Честно, не хотел тебя расстраивать...-ответил больной.
- Из-за чего я бы расстроился? Мне нравится ухаживать за тобой.
- Просто, ты думал, что я всегда сильный и меня нечего не сломить, а я, на самом деле, обычный слабый человечишка.
- Какой ты дурак Хэнк, я тебя люблю любым, и из-за того, что ты часто болеешь, я не стану любить тебя меньше.
Хэнк улыбнулся. Коннор дал ему таблетки, обнял и лег рядом с ним. Хэнк выключил телевизор, и они вместе уснули крепким сном. Который продлился около 5 часов. Встав, Хэнку стало лучше, но он все еще до конца не выздоровел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Коннора и Хэнка.
Любовные романыЭто легкие расскаы про Коннора и его совместную жизнь с Хэнком. Про то, какие у них были отношения после становления Коннора девиантом. Постараюсь писать побольше глав, конечно если вам зайдет. Не судите строго, это мой первый рассказ и первый опыт...